Автоматизация ресторана Студия домашней кухни
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 1
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'19
В компанию Сиброн обратилась Анашкина Божена Сергеевна для автоматизации деятельности ресторана Студия домашней кухни. Ресторан русской домашней кухни, блюда приготовлены по знакомым для всех рецептам, из натуральных продуктов. Заведение новое - на рынке еще меньше полугода.
Перед специалистами компании Сиброн стояла задача внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
Клиент остановил свой выбор на следующих программах:
Специалисты компании Сиброн выполнили следующие работы:
Конфигурация Трактиръ: Head-Office автоматизировала все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства, формирует управленческую отчетности по всем видам деятельности. Также несомненным преимуществом данной конфигурации является возможность разложения блюда на ингредиенты для инвентаризации, и вести учет ингредиентов при разработке рецептур шеф-поваром.
Конфигурация Frontol 6 + Frontol Alco Unit 3.0. помогла уменьшить количество ошибок кассира, контролировать движения акцизных марок.
В результате автоматизации, ресторан "Студия домашней кухни" ведет автоматизированный управленческий учет, отвечающий всем требованиям современного законодательства.
Перед специалистами компании Сиброн стояла задача внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
Клиент остановил свой выбор на следующих программах:
- Трактиръ: Head-Office - помогает вести производственный и складской учет, отслеживать потоки денежных средств, а также осуществлять поддержку торгового оборудования и проводить инвентаризации. Кроме того, программа позволяет гибко настроить систему отчетности, что помогает принимать управленческие решения и выявлять причины ошибок любого рода.
- Frontol 6 +Frontol Alco Unit 3.0 - универсальный инструмент автоматизации рабочего места кассира. Frontol Alco Unit – сервис контроля продаж и полный контур учета движения маркированного алкоголя для магазинов любого размера и формата.
Специалисты компании Сиброн выполнили следующие работы:
- Установка и настройка Трактиръ Head-Office для начала ведения учета;
- Подключение и настройка оборудования;
- Настройка типового обмена между фронт и бэк-офисным программным обеспечением;
- Индивидуальное обучение сотрудников.
Конфигурация Трактиръ: Head-Office автоматизировала все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства, формирует управленческую отчетности по всем видам деятельности. Также несомненным преимуществом данной конфигурации является возможность разложения блюда на ингредиенты для инвентаризации, и вести учет ингредиентов при разработке рецептур шеф-поваром.
Конфигурация Frontol 6 + Frontol Alco Unit 3.0. помогла уменьшить количество ошибок кассира, контролировать движения акцизных марок.
В результате автоматизации, ресторан "Студия домашней кухни" ведет автоматизированный управленческий учет, отвечающий всем требованиям современного законодательства.