Бар Heisenberg автоматизирован на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Ханты-Мансийск
'18
Специалистами компании Омега была автоматизирован бар Heisenberg на базе программных продуктов линейки Трактиръ. Проект реализован в 2018 году.
Специалисты компании Омега выполнили работы по установке и настройке программного обеспечения. База Трактиръ: Management была установлена на ноутбук.
Кроме того, для сотрудников бара было проведено обучение по работе с Трактиром. Директору бара были продемонстрированы все интересующие его отчеты, в том числе по движению товара. Во время запуска также было проведено обучение кассиров и официантов работе в программе Трактиръ: Front-Office.
Кассовые рабочие места организованы на базе сенсорных терминалов моноблоков АТОЛ ViVA Lite GT. Подключен денежный ящик АТОЛ CD, онлайн-касса АТОЛ 11Ф, на кухню чековый принтер АТОЛ RP-326-USE.
В дальнейшем будет реализована работа официантов, заказы будут производиться на мобильных решения на базе ОС Android.
Заказчик
Heisenberg - это место, в котором вы можете приятно провести время в уютной атмосфере. В баре представлен широкий ассортимент алкогольных напитков, паровых коктейлей, разнообразная закуска и разные виды чая. В Heisenberg всегда рады гостям!Цели и задачи автоматизации
Руководство бара обратилось в компанию Омега для побора системы автоматизации, которая должна была обеспечить формирования по позиционных отчетов, контроль работы персонала, учет товаров и блюд. Отдельно была отмечена необходимость формирования алкогольных деклараций и работа с ЕГАИС.Решение
Для реализации поставленных задач клиенту был предложен программный продукт Трактиръ: Management, который тесно интегрирован с имеющимся кассовым программным продуктом Трактиръ: Front-Office. Данное решение полностью отвечает требованиям клиента и позволяет своевременно получать необходимую информацию для принятия управленческих решений.Внедрение
Процесс автоматизации начался с наполнения номенклатурной базы, составления меню, создания складов в Трактиръ: Management.Специалисты компании Омега выполнили работы по установке и настройке программного обеспечения. База Трактиръ: Management была установлена на ноутбук.
Кроме того, для сотрудников бара было проведено обучение по работе с Трактиром. Директору бара были продемонстрированы все интересующие его отчеты, в том числе по движению товара. Во время запуска также было проведено обучение кассиров и официантов работе в программе Трактиръ: Front-Office.
Кассовые рабочие места организованы на базе сенсорных терминалов моноблоков АТОЛ ViVA Lite GT. Подключен денежный ящик АТОЛ CD, онлайн-касса АТОЛ 11Ф, на кухню чековый принтер АТОЛ RP-326-USE.
В дальнейшем будет реализована работа официантов, заказы будут производиться на мобильных решения на базе ОС Android.