Столовая Копейского машиностроительного завода
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 8
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Сайт заведения: www.kopemash.ru/
Челябинск
'18
Руководство Копейского машиностроительного завода решило обновить учетную систему на заводских столовых и установить современное оборудование.
Важные моменты, на которые нужно было обратить внимание при выборе ПО:
- большое количество посетителей столовой,
- две системы оплаты: сотрудниками по специальным идентификационным картам и гостями столовой через наличный расчет,
- необходимость настройки обмена с уже внедренными программами 1С и программой, хранящей данные по карточкам сотрудников,
- разделение работы столовой на две смены: ночную и дневную,
- возможность просчитать себестоимость блюд и оптимально составить меню на каждый день.
Для автоматизации столовой Копейского машиностроительного завода наши специалисты выполнили следующие работы:
- проведено предпроектное обследование,
- установлены и настроены программные продукты Трактиръ,
- произведена настройка и доработка обменов (между программным обеспечение Трактиръ и 1С:УПП),
- разработан специальный интерфейс для Трактиръ: Front-office v4, который позволял оформлять продажи максимально быстро с помощью программируемой клавиатуры,
- налажен учет питания по карточкам с выгрузкой данных по вычетам из зарплаты сотрудников в 1С:УПП,
- проведено обучение бухгалтеров и кассиров,
- запущена система в промышленную эксплуатацию.