Автоматизация ресторана в гостинице Премьер-Отель
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Воронеж
'17
Гостиница Премьер-Отель расположена в историческом, культурном и деловом центре Воронежа, и прекрасно сочетает в себе деловую активность, сферу развлечений и спокойную размеренную жизнь.
Руководство гостиницы обратилось в компанию АНТ-ХИЛЛ с целью перехода на современную версию Трактиръ: Front-Office v4 в своем ресторане. Данное решение полностью отвечало потребностям клиента.
Особенно заинтересовали такие возможности как:
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами, руководство ресторана получило удобный механизм контроля за состоянием дел. Возникающие вопросы оперативно решаются специалистами компании АНТ-ХИЛЛ.
Руководство гостиницы обратилось в компанию АНТ-ХИЛЛ с целью перехода на современную версию Трактиръ: Front-Office v4 в своем ресторане. Данное решение полностью отвечало потребностям клиента.
Особенно заинтересовали такие возможности как:
- работа с планом зала,
- своевременное оповещение официантов о готовности блюд,
- возможность предварительного бронирования столиков,
- гибкая система скидок и бонусов,
- контроль действия персонала,
- унифицированные формы отчетов и документов.
В результате был автоматизирован полный цикл работы с клиентами, руководство ресторана получило удобный механизм контроля за состоянием дел. Возникающие вопросы оперативно решаются специалистами компании АНТ-ХИЛЛ.