Автоматизация ресторана в парк-отеле Славянка на решениях Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Жуковка
'17
Компания Авангард автоматизировала ресторан парка-отеля Славянка в городе Жуковка.
Цели и задачи автоматизации
До настоящего времени, ресторан парка-отеля испытывал неудобства в вопросах ведения товароучета. Рассчитанный на 150 посадочных мест, он принимает гостей, в большинстве своем, по случаю торжеств и празднований. Часто это юбилеи, свадьбы и банкеты. Таким образом, нагрузка работы ресторана несет стихийный характер и вызывает трудности при ручной обработке информации.
Для исправления ситуации, администрацией парк-отеля Славянка было решено установить систему автоматизации в ресторане. Для выполнения данных работ обратились в компанию Авангард.
Заказчик
Парк-отель Славянка славится своим уникальным расположением, объединяя в себе развитую инфраструктуру и свежесть Брянских лесов. Сам отель представляет собой единое архитектурное решение, включающее в себя два десятка номеров, спортивный зал, медицинский комплекс, бильярдную и, конечно, ресторан.Цели и задачи автоматизации
До настоящего времени, ресторан парка-отеля испытывал неудобства в вопросах ведения товароучета. Рассчитанный на 150 посадочных мест, он принимает гостей, в большинстве своем, по случаю торжеств и празднований. Часто это юбилеи, свадьбы и банкеты. Таким образом, нагрузка работы ресторана несет стихийный характер и вызывает трудности при ручной обработке информации.
Для исправления ситуации, администрацией парк-отеля Славянка было решено установить систему автоматизации в ресторане. Для выполнения данных работ обратились в компанию Авангард.
Предложенное решение
6 июня 2017 года специалисты Авангард прибыли в парк-отель. Оценив ситуацию и выслушав потребности администрации Славянка, было предложено установить в качестве системы товароучета программное обеспечение Трактиръ: Head-Office с организацией кассового места и автоматизацией рабочего зала на Трактиръ: Front-office v4. Данные решения не только позволили решить все поставленные задачи, но и полностью закрыли вопросы, связанные с ЕГАИС и онлайн-кассами (ФЗ-54).Список установленного оборудования:
- онлайн касса АТОЛ 25Ф,
- сенсорный терминал,
- денежный ящик EC-410.
Детали внедрения. Ключевые результаты.
По завершению монтажа, установки и предварительных тестов, сотрудники компании Авангард провели обучение персонала ресторана. Работники Славянка общим мнением отметили удобство и перспективы использования системы автоматизации: «теперь в моменты загруженности придется тратить куда меньше времени и нервов».Установкой системы автоматизации ресторана были решены дополнительные задачи: ведение точного учета товарных остатков исключило возможные ошибки и обеспечило «прозрачный» товарный отчет в любое рабочее время.
Такую систему, в дальнейшем, можно расширить и охватить непосредственную работу отеля, учет времени работы бильярда, спортивного зала и лечебных процедур, предоставляемые парком-отелем.
Сотрудничество парк-отеля Славянка с компанией Авангард продолжается. Следите за новостями...