Сеть ресторанов Итальянский дворик перешла на программный продукт Трактиръ: Front-Office v.4
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 10
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 5
Сайт заведения: id-vrn.ru
Воронеж
'17
Специалисты компании АНТ-ХИЛЛ выполнили переход сети ресторанов Итальянский дворик на современный программный продукт Трактиръ: Front-Office v4, предназаченный для автоматизации процесса обслуживания гостей.
Сегодня Итальянский Дворик – это сеть современных демократичных ресторанов в центре города Воронежа. Рестораны прекрасно подходят для делового обеда, романтического свидания и веселого семейного праздника. Здесь можно вкусно и недорого позавтракать, пообедать и прекрасно провести вечер после работы. Комфортную атмосферу обеспечивают не только великолепная кухня, уютный интерьер, негромкая классическая музыка и невысокие цены, но и внимательное и профессиональное обслуживание.
В 2016 году вышел программный продукт Трактиръ: Front-Office v.4 с новыми возможностями и «фишками», в связи с чем было решено произвести перевод всех заведений. В общей сложности было переведено 10 точек:
На точках стали использоваться механизмы вскрытия тары для отражения инвентаризации алкоголя, автоматизирован процесс отправки данных в ЕГАИС (типовой процесс подразумевает участие пользователя, выгрузку данных и ручную отправку), пользователю теперь остается просто проконтролировать, что данные успешно отправлены. Для вскрытия тары используются сканеры штрих-кодов.
В перспективе планируется внедрение мобильных приложений iRECA.
Заказчик
Первый ресторан сети Итальянский дворик открылся в 2004 году и очень быстро стал популярным и любимым местом для отдыха горожан. Это был один из немногих ресторанов итальянской кухни в Воронеже. Далее сеть ресторанов постепенно расширялась, завоевывая все большую признательность посетителей. За эти годы рестораны стали неотъемлемой частью города и настоящей достопримечательностью. Сеть является ведущей компанией в своем сегменте рынка!Сегодня Итальянский Дворик – это сеть современных демократичных ресторанов в центре города Воронежа. Рестораны прекрасно подходят для делового обеда, романтического свидания и веселого семейного праздника. Здесь можно вкусно и недорого позавтракать, пообедать и прекрасно провести вечер после работы. Комфортную атмосферу обеспечивают не только великолепная кухня, уютный интерьер, негромкая классическая музыка и невысокие цены, но и внимательное и профессиональное обслуживание.
Цели и задачи автоматизации. Детали внедрения
В далеком 2004 году учет в ресторанах был автоматизирован при помощи программных продуктов Трактиръ версии 7.7. Затем, с ростом масштабов бизнеса и появлением новых потребностей в 2010 году все рестораны поочередно были переведены на Трактиръ: Front-Office v.3 на платформе 1С:Предприятие 8 и объединены в распределенную сеть. Центральный офис с удаленным от него складом и производством были объединены в распределенную сеть на базе Трактиръ: Head-Office. Все решения были адаптированы под потребности клиента.В 2016 году вышел программный продукт Трактиръ: Front-Office v.4 с новыми возможностями и «фишками», в связи с чем было решено произвести перевод всех заведений. В общей сложности было переведено 10 точек:
- первыми перевели рестораны, поскольку в них нужно было оперативно отражать вскрытие тары, делать выгрузку в ЕГАИС и пр.,
- за декабрь 2016 года было переведено 4 ресторана. В Front-Office v.4 были перенесены все предыдущие изменения,
- для нового Front-Office v.4 доработали правила обмена с Head-Office. Базы остались распределенными, периферийными, сохранилась прежняя структура,
- в январе 2017 года перевели все остальные точки, это 4 столовых, 1 буфет и рабочее место в офисе.
Ключевые результаты
Перевод на Трактиръ: Front-Office v.4 помог оптимизировать часть доработок, например, рекомендации к заказу, когда при заказе конкретной позиции официант видит подсказки по дополнительным блюдам. С 2012 года это была доработка компании АНТ-ХИЛЛ, а в Трактиръ: Front-Office v.4 это уже реализовано в типовом функционале.На точках стали использоваться механизмы вскрытия тары для отражения инвентаризации алкоголя, автоматизирован процесс отправки данных в ЕГАИС (типовой процесс подразумевает участие пользователя, выгрузку данных и ручную отправку), пользователю теперь остается просто проконтролировать, что данные успешно отправлены. Для вскрытия тары используются сканеры штрих-кодов.
В перспективе планируется внедрение мобильных приложений iRECA.