Автоматизация ресторана Клермонт на Трактире
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 2
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'17
В компанию Сиброн обратился клиент - компания Ресторан Клермонт с вопросом по автоматизации работающего заведения в городе Иркутск.
Ресторан Клермонт идеально подходит для компаний, желающих отдохнуть в узком кругу, а также для организации корпоративов и закрытых вечеринок. Представлены лучшие блюда итальянской, японской и русской кухни, как для вечернего меню, так и для бизнес-ланча. Так же есть меню доставки.
Перед специалистами компании Сиброн была поставлена задача: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Трактиръ:Front Office v.4 с модулем ГОСТЕПРИИМСТВО. Ресторан Клермонт идеально подходит для компаний, желающих отдохнуть в узком кругу, а также для организации корпоративов и закрытых вечеринок. Представлены лучшие блюда итальянской, японской и русской кухни, как для вечернего меню, так и для бизнес-ланча. Так же есть меню доставки.
Перед специалистами компании Сиброн была поставлена задача: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
Для управленческого учета была выбрана программа – Трактиръ:Head-Offic. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Благодаря автоматизации работы на Трактире были решены следующее задачи:
- повышение скорости работы официанта,
- снижение количества ошибок персонала,
- обеспечение внимания к гостю с самого начала,
- отлаженное взаимодействие кухни и зала,
- безошибочный расчет суммы к оплате, корректное начисление скидок,
- быстрый и удобный прием оплаты от гостя.
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования,
- настройка подключения к серверу с компьютера клиента,
- настройка информационной базы Трактиръ,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- подключение фискального регистратора, денежного ящика и сенсорного монитора с ридером,
- настройка обмена между Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Head-Office,
- обучение персонала в офисе заказчика.