Автоматизация доставки PizzaMafia с использованием программных продуктов Трактиръ

Интересные проекты

Северодвинск
'17
Как быстро организовать вкусный и питательный обед на работе? Далеко не всегда поблизости близости есть столовые с приемлемыми ценами, а без сытного обеда невозможно трудиться с полной отдачей. Приносить еду с собой – невыгодно, ведь на ее приготовление, раскладывание по контейнерам, транспортировку и разогрев тратится масса усилий и времени. Намного удобнее воспользоваться услугой доставки готовой пищи. Для этого нужно позвонить в специализированную компанию, и в течение часа заказ будет выполнен.

Обед из выбранных блюд и напитков порадует своим вкусом и ароматом, а только что приготовленная пицца станет маленьким солнышком, которое добавит яркости в ваш день и поднимет настроение. У каждого из нас есть любимые блюда, но немногие имеют возможность и желание их самостоятельно готовить. Конечно, можно сходить в ресторан, но визит туда подразумевает трату времени на сборы и дорогу, и вдобавок к этому там будет находиться масса посторонних людей. Услуга доставки готовой пищи на дом позволит побаловать себя профессионально приготовленной едой в домашних условиях.    

Компания PizzaMafia в Северодвинске занимается  доставкой готовой пищи. В феврале 2017 года в нашу компанию ККМцентр обратилось руководство заведения с просьбой помочь автоматизировать бизнес-процессы своей компании, начиная от приёма заявок оператором до полного исполнения заказа курьером.

На момент обращения весь учет велся на "бумаге" с использованием автономной кассы Меркурий-130, что приносило большие неудобства в работе. Доставка готовой  пищи - универсальная услуга, которую компания PizzaMafia предоставляет почти круглосуточно. Первое звено цепочки – оператор, который ответит на звонок и примет заказ. Затем информация передается поварам, которые готовят пищу, учитывая при этом требования клиента. Далее в работу включается служба доставки, и максимум через час созданное профессиональными кулинарами блюдо попадет к вам на стол.

Нам требовалось найти простой и понятный инструмент для ведения управленческого учета предприятия, содержащий в себе рабочее место для работы с заказами на доставку  и функции по управлению клиентской лояльностью. Такой инструмент, конечно, нашёлся! Это программные продукты линейки Трактиръ - Трактиръ: Management и Трактиръ: Front-Office v4. Помимо основных поставок при внедрении, были использованы  дополнительные модули к Трактиръ: Front-Office v4 - Доставка и Маркетинг, которые позволили решить 100% поставленных заказчиком задач.

Заказчик полностью удовлетворён автоматизированным объектом, а также в  ближайшем будущем планирует установить своим курьерам мобильное приложение iRECA: Курьер. Данное приложение - это еще один отличный  инструмент,  который позволяет отслеживать всю ситуацию по доставке в режиме реального времени, контролировать выполнение заказов и местонахождение курьеров.

Внедрение осуществлено:

«ККМцентр»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
kkmcentr.ru / pankov.ruslan@mail.ru
Телефон: +7 (818) 262-5546