Автоматизация сети ресторанов М-Ресторатор

Интересные проекты

Оренбург
'11
Был проведен проект модернизации автоматизированной информационной системы управления предприятием.

Цель модернизации исправить недостатки существовавшей системы, которая была единой для всех подразделений предприятия и была создана на основе доработанного продукта 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием. Доступ к системе осуществлялся через сервер терминалов. Такая архитектура имела следующие недостатки:
  • при любых проблемах с каналом связи функции системы становились недоступны для производственного подразделения (формирование заказов, печать чеков и оплата); 
  • существовали проблемы с обслуживанием базы 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (обновление, регламентные операции), так как подразделения работали с этой базой круглосуточно; 
  • функциональные возможности информационной системы на базе 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием могли соответствовать требованиям процессов в производственных подразделениях только после существенной доработки. 
В результате была внедрена комплексная система на основе программных продуктов 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием и Трактиръ: Front-Office (компания СофтБаланс).

Автоматизировано 10 подразделений с общим количеством 17 рабочих мест с конфигурацией Трактиръ: Front-Office, а также аппарат управления с 20 рабочими местами с конфигурацией 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием.

Работа управляющего подразделения происходит в информационной базе 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием, работа каждого из производственных подразделений происходит в собственной информационной базе Трактиръ: Front-Office.

Были разработаны механизмы:
  • обмен данными между Трактиръ: Front-Office и 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием; 
  • автоматическое формирование документов по списанию материалов в производство и выпуску продукции на основании данных о заказах; 
  • распределение затрат в управленческом учете между подразделениями; 
  • автоматическая рассылка оперативных данных о выручке учредителям; 
  • учет задолженности корпоративных клиентов в разрезе физических лиц; 
  • формирование декларации по алкоголю в формате проекта по созданию информационной системы мониторинга розничной торговли алкогольной продукцией на территории Оренбургской области. 
Были достигнуты цели проекта и получены дополнительные преимущества:
  • снизилась нагрузка на центральные сервера; 
  • добавление нового подразделения в общую систему не оказывает влияния на работоспособность системы в целом; 
  • обновление информационной базы управляющего подразделения не оказывает влияния на работу производственных подразделений; 
  • каждое подразделение имеет собственную базу и разрыв соединения с центральными серверами не останавливает работы подразделения; 
  • появилось большое количество функций конфигурации Трактиръ: Front-Office, которые требовались в подразделениях, но отсутствовали в старой системе. 
Компания М-ресторатор занимает лидирующую позицию в ресторанном бизнесе города Оренбурга и является динамично развивающейся компанией.

В стремлении предоставить клиентам максимальный выбор и стать одними из лучших, наша компания предлагает вашему вниманию рестораны и кафе расположенные по всему городу и представляющие кухни разных стран мира. Наши заведения стремятся не только вкусно приготовить то или иное блюдо, но и стараются создать атмосферу той страны, к культуре которой это блюдо принадлежит.

Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ
Отзыв клиента:

Внедрение осуществлено:

«Бизнес решения»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
a_vladimirtsev@b-rs.ru
Телефон: +7 (353) 243-0517