Автоматизация сети ресторанов М-Ресторатор
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 37
Оренбург
'11
Был проведен проект модернизации автоматизированной информационной системы управления предприятием.
Цель модернизации исправить недостатки существовавшей системы, которая была единой для всех подразделений предприятия и была создана на основе доработанного продукта 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием. Доступ к системе осуществлялся через сервер терминалов. Такая архитектура имела следующие недостатки:
Цель модернизации исправить недостатки существовавшей системы, которая была единой для всех подразделений предприятия и была создана на основе доработанного продукта 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием. Доступ к системе осуществлялся через сервер терминалов. Такая архитектура имела следующие недостатки:
- при любых проблемах с каналом связи функции системы становились недоступны для производственного подразделения (формирование заказов, печать чеков и оплата);
- существовали проблемы с обслуживанием базы 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (обновление, регламентные операции), так как подразделения работали с этой базой круглосуточно;
- функциональные возможности информационной системы на базе 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием могли соответствовать требованиям процессов в производственных подразделениях только после существенной доработки.
Автоматизировано 10 подразделений с общим количеством 17 рабочих мест с конфигурацией Трактиръ: Front-Office, а также аппарат управления с 20 рабочими местами с конфигурацией 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием.
Работа управляющего подразделения происходит в информационной базе 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием, работа каждого из производственных подразделений происходит в собственной информационной базе Трактиръ: Front-Office.
Были разработаны механизмы:
- обмен данными между Трактиръ: Front-Office и 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием;
- автоматическое формирование документов по списанию материалов в производство и выпуску продукции на основании данных о заказах;
- распределение затрат в управленческом учете между подразделениями;
- автоматическая рассылка оперативных данных о выручке учредителям;
- учет задолженности корпоративных клиентов в разрезе физических лиц;
- формирование декларации по алкоголю в формате проекта по созданию информационной системы мониторинга розничной торговли алкогольной продукцией на территории Оренбургской области.
- снизилась нагрузка на центральные сервера;
- добавление нового подразделения в общую систему не оказывает влияния на работоспособность системы в целом;
- обновление информационной базы управляющего подразделения не оказывает влияния на работу производственных подразделений;
- каждое подразделение имеет собственную базу и разрыв соединения с центральными серверами не останавливает работы подразделения;
- появилось большое количество функций конфигурации Трактиръ: Front-Office, которые требовались в подразделениях, но отсутствовали в старой системе.
В стремлении предоставить клиентам максимальный выбор и стать одними из лучших, наша компания предлагает вашему вниманию рестораны и кафе расположенные по всему городу и представляющие кухни разных стран мира. Наши заведения стремятся не только вкусно приготовить то или иное блюдо, но и стараются создать атмосферу той страны, к культуре которой это блюдо принадлежит.
Программные продукты:
Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ
Отзыв клиента: