Ресторан "Прошлый век" автоматизирован на решении "Трактиръ: Nano"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Листвянка
'13
В компанию "Сиброн" обратился клиент ООО "Прошлый век" с просьбой автоматизировать ресторан в Листвянке.
Ресторан "Прошлый век" подарит Вам тепло домашнего уюта с высоким уровнем обслуживания. Кухня одна из самых лучших в Листвянке, богатая разнообразием выбора блюд, бар предлагает большой ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Проведение различных банкетов, свадеб, юбилеев, детских каникул. Так же есть возможность приготовления мясных блюд на углях самостоятельно или с привлечением квалифицированных поваров.
Перед специалистами компании "Сиброн" стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
Для автоматизации кафе была предложена система "Трактиръ: Nano", поскольку она предназначена для малых предприятий и отвечает всем требованиям клиента:
Специалистами компании "Сиброн" были проведены следующие работы:
Ресторан "Прошлый век" подарит Вам тепло домашнего уюта с высоким уровнем обслуживания. Кухня одна из самых лучших в Листвянке, богатая разнообразием выбора блюд, бар предлагает большой ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Проведение различных банкетов, свадеб, юбилеев, детских каникул. Так же есть возможность приготовления мясных блюд на углях самостоятельно или с привлечением квалифицированных поваров.
Перед специалистами компании "Сиброн" стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
Для автоматизации кафе была предложена система "Трактиръ: Nano", поскольку она предназначена для малых предприятий и отвечает всем требованиям клиента:
- автоматизация процесса обслуживания гостей (1 рабочее место) и ведения управленческого учета (1 рабочее место) на малом предприятии индустрии питания
- не требуется разделение функций обслуживания гостей и учетных функций по разным системам.
Специалистами компании "Сиброн" были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа,
- установка программы,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- сборка POS-системы,
- подключение принтера чеков,
- обучение персонала в офисе заказчика.