Автоматизация ресторана Eterno
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Иркутск
'12
Ресторан Eterno восхищает не только своим бесконечно уютным и приятным интерьером, в который хочется погружаться и им наслаждаться, но индивидуальным гастрономическим подходом к каждому. Шеф-повар ресторана сможет подойти лично к каждому гостю и посоветовать ему блюдо, наиболее отвечающее его запросам и потребностям, даже если его нет в меню. Ресторан очень не похож на другие заведения, в нем есть душа, индивидуальность.
Вы останетесь довольны, если решите провести здесь торжество или просто придете пообедать или поужинать в хорошей компании друзей, в кругу семьи или с деловыми партнерами. Атмосфера заведения также прекрасно подходит для проведения романтических встреч и свиданий.
Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
В качестве фронт-офисной системы для рабочего места было решено использовать Frontol.Ресторан. Для оперативного учета была выбрана программа Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
Вы останетесь довольны, если решите провести здесь торжество или просто придете пообедать или поужинать в хорошей компании друзей, в кругу семьи или с деловыми партнерами. Атмосфера заведения также прекрасно подходит для проведения романтических встреч и свиданий.
Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
В качестве фронт-офисной системы для рабочего места было решено использовать Frontol.Ресторан. Для оперативного учета была выбрана программа Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа,
- установка программы Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- сборка POS-системы,
- обучение персонала в офисе заказчика.