Автоматизация кафе У Солохи
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 5
Кострома
'14
Кафе У Солохи расположено на правом берегу Волги города Костромы имеется 1 зал на 60 мест и летняя площадка на 70 мест. Чтобы удивлять своих посетителей не только превосходной кухней с местными деликатесами, но и отличным сервисом, руководство кафе приняло решение автоматизировать процесс обслуживания гостей.
После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками ГК Спецучет, было предложено решение в качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов и наши специалисты порекомендовали для этих целей: В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС.
В качестве товароучетной - Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Для автоматизации работы официантов с помощью мобильных устройств использовано программное обеспечение Агент Плюс: Официант. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж. В конфигурации реализован полезный инструмент - анализ структуры меню, который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия.
Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями и автоматизирует:
Кафе часто организует банкеты, благодаря автоматизации, руководство получило удобный инструментарий для расчёта подобных мероприятий. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС и 5 рабочих мест Трактиръ: Back-Office ПРОФ.
Специалисты ГК Спецучет выполнили пусконаладочные работы, установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования и на месте провели курс обучения сотрудников по оперативному и управленческому учёту. Благодаря комплексной автоматизации удалось повысить управляемость заведения, сократить ошибки персонала и улучшить процесс обслуживания клиентов.
После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками ГК Спецучет, было предложено решение в качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов и наши специалисты порекомендовали для этих целей: В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС.
В качестве товароучетной - Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Для автоматизации работы официантов с помощью мобильных устройств использовано программное обеспечение Агент Плюс: Официант. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж. В конфигурации реализован полезный инструмент - анализ структуры меню, который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия.
Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями и автоматизирует:
- товарный и складской учёт;
- взаиморасчёты;
- инвентаризация;
- наладить производственный и управленческий учет;
- настроить стабильный обмен информацией;
- упростить работу с формированием меню заведения;
- упростить процесс оприходования товаров.
Кафе часто организует банкеты, благодаря автоматизации, руководство получило удобный инструментарий для расчёта подобных мероприятий. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС и 5 рабочих мест Трактиръ: Back-Office ПРОФ.
Специалисты ГК Спецучет выполнили пусконаладочные работы, установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования и на месте провели курс обучения сотрудников по оперативному и управленческому учёту. Благодаря комплексной автоматизации удалось повысить управляемость заведения, сократить ошибки персонала и улучшить процесс обслуживания клиентов.