Автоматизация кафе У Солохи

Интересные проекты

Кострома
'14
Кафе У Солохи расположено на правом берегу Волги города Костромы имеется 1 зал на 60 мест и летняя площадка на 70 мест. Чтобы удивлять своих посетителей не только превосходной кухней с местными деликатесами, но и отличным сервисом, руководство кафе приняло решение автоматизировать процесс обслуживания гостей. 

После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками ГК Спецучет, было предложено решение в качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов и наши специалисты порекомендовали для этих целей: В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС. 

В качестве товароучетной - Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Для автоматизации работы официантов с помощью мобильных устройств использовано программное обеспечение Агент Плюс: Официант. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж. В конфигурации реализован полезный инструмент - анализ структуры меню, который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия. 

Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями и автоматизирует: 
  • товарный и складской учёт; 
  • взаиморасчёты; 
  • инвентаризация; 
  • наладить производственный и управленческий учет; 
  • настроить стабильный обмен информацией; 
  • упростить работу с формированием меню заведения; 
  • упростить процесс оприходования товаров.
Программное обеспечение Агент Плюс: Официант решает все задачи официанта очень быстро и эффективно: Прием заказа гостя без использования бумажных носителей (блокнот, тетрадь и т.п.). Официант может принимать и вносить заказ в систему управления предприятием непосредственно у стола гостя. Удобный интерфейс позволяет официанту быстро и безошибочно внести информацию о заказе с учетом пожеланий гостя. Возможность оперативного уточнения заказа. Информация о заказе гостя оперативно попадает на кухню. Официант мгновенно получает информацию о принятии заказа в работу и готовности блюда. Беспрепятственное и эффективное обслуживание гостей (в условиях плохой освещенности и шума официант может принять заказ гостя, демонстрируя меню на экране мобильного устройства).  

Кафе часто организует банкеты, благодаря автоматизации, руководство получило удобный инструментарий для расчёта подобных мероприятий. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС и 5 рабочих мест Трактиръ: Back-Office ПРОФ. 

Специалисты ГК Спецучет выполнили пусконаладочные работы, установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования и на месте провели курс обучения сотрудников по оперативному и управленческому учёту. Благодаря комплексной автоматизации удалось повысить управляемость заведения, сократить ошибки персонала и улучшить процесс обслуживания клиентов.

Внедрение осуществлено:

«Спецучет, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
brand-k@mail.ru
Телефон: +7 (494) 245-7500