Автоматизация кафе Хижина на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 9
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Воронеж
'20
Заказчик
В компанию Сфера Айти обратился клиент - компания "Шато" для автоматизации нескольких кафе.Кафе расположено в деловой части Воронежа и пользуется популярностью в обеденное время. Проект реализован в 2020 году.
Цели и задачи автоматизации
Заказчик хотел выстроить товарный учет и привести продажу товаров в соответствие с 54-ФЗ. Кроме того, руководство кафе озвучило следующие требования:- автоматизировать кафе на базе современного ПО с возможностью доработок,
- система должна была позволить быстро вносить блюда в заказе,
- должны быть план-меню и стоп-лист.
Для руководства кафе было важно:
- понимать, сколько товаров и готовой продукции находится на складах, чтобы рассчитать производство и заработок,
- печать кассовых чеков в соответствии с 54-ФЗ,
- обеспечить контроль заведений со стороны управляющего с целью оценки их экономической эффективности.
Предложенное решение
Для решения задач автоматизации специалисты компании Сфера АйТи предложили заказчику внедрить программный продукт Трактиръ: Front-Office с модулями Гостеприимство и Маркетинг в качестве кассового решения. Для ведения товароучёта был предложен Трактиръ: Management.Данные программные продукты решали поставленные задачи и клиент согласился с предложенным вариантом.
Ключевые результаты
Оборудование для клиента было настроено в офисе Сфера АйТи и проверено специалистами до реализации этапа внедрения. ККТ зарегистрировали в налоговой.Специалисты Сфера АйТи сориентировали управляющего кафе, как сформировать меню, чтобы быстро забирать заказы во время бизнес-ланча. Для оперативной передачи полученных заказов на кухню был установлен кухонный принтер. Для подключения банковского пин-пада, было использовано программное обеспечение производства ГК АТОЛ - Frontol Driver Unit, которое обеспечивается взаимодействие кассовой программы и банковских утилит.
Запуск на объекте автоматизации прошел под контролем специалиста по внедрениям Струкова Андрея, который проконтролировал качество работы торгового оборудования и кассового программного обеспечения. Все проблемные ситуации, возникающие в процессе работы, были быстро решены.
Последующие вопросы и тонкая настройка решаются удалённо. С клиентом заключён договор на комплексное техническое сопровождение объекта.
Заказчик отмечает вежливое, корректное и интеллигентное общение сотрудников фирмы Сфера АйТи с персоналом Шато.