Комплексная автоматизация пельменной "Большая кастрюля"

Интересные проекты

Архангельск
'11

Специалисты компании "Копия" автоматизировали пельменную "Большая кастрюля" в Архангельске. "Большая кастрюля" предлагает своим посетителям свыше 100 видов пельменей, равиоли, хинкали. Этот ресторан очень популярен и каждый день принимает большое количество посетителей. Чтобы качество и сервис в пельменной всегда были на высоком уровне, руководство приняло решение об автоматизации всего производственно-торгового комплекса.

Для автоматизации были выбраны программные продукты Трактиръ:
  • Трактиръ: Head-Office v.1;
  • Трактиръ: Front-Office, ред.3 БИЗНЕС.
Т рактиръ: Front-Office БИЗНЕС отвечает за автоматизацию торговых процессов в пельменной. Персонал высоко оценил удобство и функциональность данного решения: "этот программный продукт позволяет оперативно и качественно оформлять заказы благодаря интуитивно понятному интерфейсу".
Программное решение "Трактиръ: Head-Office" предназначено для автоматизации производственных процессов и бизнес-задач предприятия в общем. Говоря об этом программном продукте, руководство отметило: "Для нас очень важно, что данная конфигурация позволяет не только решать задачи по количественно-суммовому учету сырья и готовой продукции, но и формировать регламентированную отчетность, которая соответствует всем требованиям российского законодательства".
Помимо эффективных программных решений для автоматизации пельменной было выбрано высококачественное современное оборудование:
  • сенсорный терминал Posiflex Jiva-5815B черный, 15’’,
  • POS-система ForPOSt Минимаркет 8’’, фискальный регистратор FPrint-5200K, чековый принтер Posiflex Aura-8000L, сканеры штрихкода Honeywell MK5145 Eclipse. В комплект POS-системы ForPOSt входит программа Frontol Optima,
  • весы с печатью этикеток CAS CL5000

В ходе внедрения специалисты компания "Копия" выполнили прокладку локальной сети, связывающей рабочее место администратора, цех по производству продукции, кафе и магазин, установили и настроили оборудование и программное обеспечение, а также организовали обмен данными между товароучетной программой, POS-системами и весами. Перед запуском автоматизированной системы было проведено обучение кассиров и администратора. Все оборудование и программное обеспечение взяты на техническое сопровождение.

Отзыв клиента:
Специалисты ООО "Копия" на самом высоком уровне произвели внедрение программных продуктов Трактиръ! Так же в очень доступной форме, в том числе на реальных примерах, было произведено обучение персонала продуктам "Трактиръ:Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office", а удобный и интуитивно понятный интерфейс позволил в кроткие сроки освоить работу с программами.

Внедрение осуществлено:

«ККМцентр»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
kkmcentr.ru / pankov.ruslan@mail.ru
Телефон: +7 (818) 262-5546