Ресторан "Кухня Полли" автоматизирован с использованием систем "Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office"

Интересные проекты

Москва
'14
В конце лета 2014 года в Москве открылся новый ресторан с примечательной концепцией – open food. "Кухня Полли" - новое заведение, открытое брендами "Мясновъ" и "Сомелье" (г. Нижний Новгород). Суть новой концепции заключается в том, что гости подсказывают поварам, какие ингредиенты им следует положить в блюда, а повара готовят это прямо перед гостями. 
Для новой концепции требовалась надежная, мощная учетная система, которую легко можно адаптировать под уникальные бизнес-процессы заведения. Конечно же, это мог быть только Трактиръ!

В программе "Трактиръ:Front-Office ПРЕМИУМ" была немного изменена концепция "карта-на-входе". На входе каждый гость получает пластиковую карту, которую он предъявляет на каждой станции, на которой он желает заказать блюдо или напитки. "Путешествуя" от станции к станции на карту гостя записываются все заказы для дальнейшего расчета на выходе.

Модернизировав механизм специфик, теперь можно собрать любой салат изо всех ингредиентов с любой заправкой за фиксированную стоимость. Система ресторана напрямую связана с системой лояльности группы компаний "Мясновъ" – покушав в кафе, вы получите на вашу карту лояльности "кегли", которыми в дальнейшем можете расплачиваться как в одноименных магазинах, так и в кафе.

Рабочее место хостесс (оно же и кассовое) оборудовано эквайринговыми терминалами, что позволяет избежать дублирования ввода оплаты банковскими картами. Также оба этих места оборудованы бесконтактными считывателями магнитных карт (процесс получения карты гостя лично у меня занял около 12 секунд). Кроме того, этими считывателями оборудована каждая из 7 станций приготовления блюд и розлива напитков – в качестве рабочих станций выбрали безрамочные моноблоки Штрих с двойным дисплеем, на котором дублируется заказ. Фискальные регистраторы "Пирит" быстро и красиво печатают финальные счета и кассовые чеки (в заведении присутствует огромный ассортимент алкоголя и безалкогольных напитков).

Всего было автоматизировано 12 рабочих места Front-Office и три рабочих места Head-Office. Основным требованием к хед-офису был сложный учет полуфабрикатов – в ресторане 4 места их приготовления. Решение "Трактиръ:Head-Office" идеально вписалось в данную концепцию.

Это внедрение показало еще раз, что программные продукты ГК "СофтБаланс" способны решить любую задачу по автоматизации. Главное – найти правильную точку их приложения!

Внедрение осуществлено:

«Казанцев Михаил Анатольевич, ИП»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
kazancev.1c@gmail.com
Телефон: +7 (930) 802-9393