Комплексная автоматизация отеля Waldblick (Германия) с использованием ПП Трактиръ
Краткая информация
Сайт заведения: bsr-hotel.de

Донауэшинген
'14
Сеть отелей Waldblick приглашает посетителей увидеть Шварцвальд своими глазами и насладиться всеми его красотами и достопримечательностями. Первое упоминание в документах о ресторане на месте отеля относится к 1864 году. В 2014 году отель отпраздновал 150-летие со дня основания.
В декабре 2013 года компания Гостиничные технологии начала автоматизацию отеля Waldblick, в структуру которого входят номера и ресторан.
Немецкая система учета, на которой работал отель, более не отвечала потребностям растущего бизнеса. Клиенту требовалась система для автоматизации сети заведений, с возможностью онлайн-бронирования, несколькими видами оплаты услуг (через счет в гостиничной системе, наличными или банковской картой). Также требовался обмен данными между системами учета ресторана и отеля.
После анализа поставленных задач, для автоматизации отеля Waldblick была выбрана связка решений 1С:Отель, Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ и Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС. Выбор ПП Трактиръ обусловлен не только качественной интеграцией с 1С:Отель, но и наличием необходимого функционала для ведения полноценного учета. В частности, клиента заинтересовали следующие возможности решений Трактиръ:
В декабре 2013 года компания Гостиничные технологии начала автоматизацию отеля Waldblick, в структуру которого входят номера и ресторан.
Немецкая система учета, на которой работал отель, более не отвечала потребностям растущего бизнеса. Клиенту требовалась система для автоматизации сети заведений, с возможностью онлайн-бронирования, несколькими видами оплаты услуг (через счет в гостиничной системе, наличными или банковской картой). Также требовался обмен данными между системами учета ресторана и отеля.
После анализа поставленных задач, для автоматизации отеля Waldblick была выбрана связка решений 1С:Отель, Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ и Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС. Выбор ПП Трактиръ обусловлен не только качественной интеграцией с 1С:Отель, но и наличием необходимого функционала для ведения полноценного учета. В частности, клиента заинтересовали следующие возможности решений Трактиръ:
- возможность дорабатывать ПП под уникальные бизнес-процессы клиента,
- интеграция с 1С:Отель,
- использование различных вариантов оплаты заказов,
- клубная система и платежные карты,
- тарификация услуг.
Для того чтобы автоматизировать уникальные бизнес-процессы клиента, специалистами компании Гостиничные технологии частично был доработан функционал выбранных программных продуктов:
- решения были переведены на немецкий язык;
- доработана процедура открытия и закрытие смены, в соответствии с особенностями работы в Германии (смена открывается на каждого сотрудника индивидуально и за каждым официантом закреплена отдельная касса);
- доработано примечание (к любому блюду официант имеет возможность добавить произвольное примечание, которое отражается в марке повара);
- написана выгрузка для налоговой инспекции, в соответствии с требованиями законодательства Германии;
- добавлена возможность выписывать сертификаты на ресепшене, которые могут быть использованы для оплаты различных услуг, оказываемых на территории отеля.
Для внедрения проекта специалисты компании Гостиничные технологии выезжали в Германию и присутствовали на объекте до момента запуска системы. На данный момент осуществляется удаленная техническая поддержка отеля Waldblick.