В информационной базе ведется учет «по среднему», и разрешена работа с отрицательными остатками. В результате в отчетах получается неверная себестоимость. Как ее исправить?

В информационной базе ведется учет «по среднему», и разрешена работа с отрицательными остатками. В результате в отчетах получается неверная себестоимость. Как ее исправить?

Если разрешена работа с отрицательными остатками (то есть, установлен флаг «Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета»), то необходимо либо периодически выполнять инвентаризацию, доводя остатки до 0, либо во всех документах поступления ставить флаг «Автоматически приходовать излишки».

При использовании инвентаризации, необходимо выполнить следующее.

  1. Ввести новый документ «Инвентаризация товаров на складе» (вызывается из меню «Склад - Инвентаризация товаров на складе», либо из журнала документов Трактиръ);
  2. Заполнить табличную часть документа товарами с отрицательными остатками (при этом, заполнятся учетные количества и суммы, а фактические остатки автоматически будут установлены равными нулю), и сохранить документ;
  3. Ввести в режиме «на основании» новый документ «Оприходование товаров», и провести его.

Если выбран вариант с использованием флага «Автоматически приходовать излишки», то для этого необходимо:

  1. За выбранный период поставить во всех документах «Поступление товаров и услуг», «Авансовый отчет» и «Выпуск продукции» - флаг «Автоматически приходовать излишки».
  2. Перепровести все документы товародвижения (поступления, перемещения, выпуски, продажи, списания, отгрузки). Перепроведение лучше выполнять групповой обработкой документов (меню «Сервис - Групповая обработка справочников и документов»). Если по какой-то причине используется обработка «Групповое перепроведение документов», то после каждого перепроведения необходимо перезапускать информационную базу.

Если в выбранном периоде уже имеются ранее введенные документы «Инвентаризация», то перепроведение производится поэтапно:

  1. Сначала перепроводятся все документы до первой инвентаризации;
  2. Затем необходимо открыть имеющийся документ «Инвентаризация», обновить в нем учетное количество (кнопка «Заполнить - Перезаполнить учетные количества и суммы»), и сохранить документ;
  3. Перепровести документы оприходования, созданные на основании данной инвентаризации;
  4. Далее, перепровести все документы товародвижения до следующей инвентаризации;
  5. Повторить операцию для следующего документа «Инвентаризация», и т.д.

Возврат к списку вопросов

ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Не нашелся ваш? Задайте свой вопрос
по программным продуктам «Трактиръ» нам ЛИЧНО!