Почему появляется сообщение, что нет действующей ТТК на дату выпуска? Например: «Нет действующей ТТК, продукция: …, дата: … склад: Основной склад».

Почему появляется сообщение, что нет действующей ТТК на дату выпуска? Например: «Нет действующей ТТК, продукция: …, дата: … склад: Основной склад».

У каждого элемента номенклатуры с типом «Продукция» или «Полуфабрикаты», на данный день может быть только одна актуальная ТТК (корректировка ТТК) для каждого отдельного склада.

Наименования всех ТТК и корректировок ТТК для данного элемента номенклатуры хранятся в регистре сведений «Значение ТТК Номенклатуры», с указанием дат начала (а для корректировки ТТК - и окончания) их действия. Таким образом, для данного конкретного элемента номенклатуры актуальная ТТК является периодическим реквизитом.

Просмотреть регистр сведений можно по кнопке «История» в карточке номенклатуры, на подзакладке «Калькуляция». Если появляется данное сообщение, необходимо проверить, имеется ли для данной продукции актуальная ТТК на дату выпуска, и при необходимости - откорректировать дату, либо ввести новую ТТК/корректировку ТТК на соответствующую дату.


Возврат к списку вопросов

ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Не нашелся ваш? Задайте свой вопрос
по программным продуктам «Трактиръ» нам ЛИЧНО!