Ключ «Трактиръ» не найден. Что делать?

Ключ «Трактиръ» не найден. Что делать?

Если конфигурация запускается впервые после установки системы «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», то должно быть выполнено подключение аппаратного ключа и настройка системы защиты, как описано в разделе «Система защиты конфигурации».

Указанные действия, а также первый запуск конфигурации на каждой из рабочих станций, где она будет использоваться, должны производиться с правами администратора ОС (см. описание предыдущей проблемы).

Если система многопользовательская (то есть, имеется Основная лицензия плюс Дополнительная клиентская лицензия на некоторое число рабочих мест), то необходимо убедиться, что была произведена активация лицензии на сервере ГК «СофтБаланс» (то есть обращение на сервер ГК «СофтБаланс», получение файла лицензии и прошивка ключа). Те же действия выполняются после проведения апгрейда (не путать с обновлением релиза конфигурации) или получения дополнительных лицензий.

Перечисленные действия описаны в Приложении: «Утилита лицензирования».

Если сообщение появилось после переноса ключа защиты на другой компьютер (сервер защиты), то необходимо запустить «Мастер поиска ключей защиты», указать в нем новый IP-адрес сервера защиты (как описано в разделе «Система защиты конфигурации - Мастер поиска ключей защиты»), и произвести поиск ключа.

Если система уже была установлена и ранее нормально работала с данным ключом, то необходимо убедиться, что компьютер с ключом (сервер защиты) доступен по сети, и на нем запущен сервер лицензий. Работа с сервером лицензий описана в разделе «Система защиты конфигурации - Установка сервера лицензий», там же описано, как проверить его функционирование локально или по сети (посредством Web-интерфейса).

Для того, чтобы убедиться в технической исправности ключа защиты, рекомендуется произвести его подключение локально. Затем на том же компьютере запустить «Мастер поиска ключей защиты», выбрать вариант подключения: «Программа используется только на этом компьютере», и произвести поиск ключа. Если ключ исправен и подключение к USB - порту прошло успешно, то будет выведен номер найденного ключа.


Возврат к списку вопросов

ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Не нашелся ваш? Задайте свой вопрос
по программным продуктам «Трактиръ» нам ЛИЧНО!