Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Повышение эффективности ресторана с помощью интернет-сервисов

11.07.2014

Старая-добрая поговорка гласит: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, у вас нет бизнеса». Если каких-то 10 лет назад с данным изречением еще можно было поспорить, то сейчас открещиваться от очевидного просто бессмысленно. Безусловно, сайт ресторана, кафе или бара зачастую является хорошим подспорьем и помогает увеличивать продажи и посещаемость заведения, но все ли сайты одинаково полезны?

И действительно, заведение общепита, не обладающее собственным сайтом-визиткой, не вызывает доверия, но дело не только в этом. При грамотной структуре сайта посетители сразу должны получить информацию о меню ресторана, его расположении, направленности кухни и так далее. Кроме того, ресторатору, пожелавшему создать сайт своего заведения, необходимо побудить гостей к какому-либо действию. Например, к бронированию столика или заказу еды из ресторана.

Для этого как нельзя лучше подойдут специализированные формы онлайн-бронирования столиков, которые ваши потенциальные клиенты смогут заполнить на сайте самостоятельно. При наличии в заведении системы автоматизации, например, «Трактиръ: Front-Office», появляется ряд дополнительных возможностей. Так, гости, посетившие сайт, смогут забронировать на назначенное время только свободный столик, при оформлении предзаказа они увидят актуальное меню ресторана, а все заказы будут поступать прямо в «Трактиръ: Front-Office», что существенно сократит время обработки брони и позволит заранее увидеть план загрузки зала на день или несколько дней вперед.

Аналогичным образом в ресторане должен работать и заказ блюд на доставку через сайт. Гость заполняет заявку в интернете, указывает по актуальному меню позиции для заказа, вводит свой адрес и контактный телефон, а колл-центр получает сразу все данные в системе автоматизации уже в подготовленном виде. Остается только выбрать ресторан, где будут готовиться блюда, и назначить курьера. Эффективность ресторана в таком случае существенно возрастает.

Многие владельцы ресторанного бизнеса думают, что внедрение подобных интернет-сервисов потребует огромных временных и финансовых затрат, но с развитием систем автоматизации это становится легким шагом на пути к расширению интернет-аудитории сайта ресторана. Внедрение формы для бронирования и доставки через интернет занимает всего несколько часов, в результате чего ресторатор получает новый эффективный инструмент коммуникации со своими гостями. Задумайтесь над этим и повысьте эффективность вашего ресторана!


Возврат к списку


Читайте также:

Новые форматы фискальных документов для ресторанов 24.07.2017 Новые форматы фискальных документов для ресторанов

Новые форматы фискальных документов и on-line кассы серьезно поменяли порядок отражения некоторых операций по приему платежей в сфере общественного питания. Часть из этих изменений мы уже обсуждали ранее, часть рассмотрим в этой статье.

Читать далее
Правила использования чека коррекции на предприятиях общественного питания 29.03.2017 Правила использования чека коррекции на предприятиях общественного питания
Поправки, принятые в 54-ФЗ (закон об онлайн-кассах), предусматривают введение новых форматов кассовых документов, таких как чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции). В нашей статье мы обсудим, для чего нужен этот документ и в каких случаях его необходимо применять. Читать далее
Особенности применения ФЗ-54 на предприятиях общественного питания 27.12.2016 Особенности применения ФЗ-54 на предприятиях общественного питания
Для многих предпринимателей нашей страны ФЗ-54 (закон об онлайн-кассах) ассоциируется только с необходимостью замены кассовых аппаратов на новые, в которых вместо ЭКЛЗ будет установлен фискальный накопитель. На самом деле данный закон глубоко модернизирует всю систему учета информации о наличных и безналичных расчетах с населением при реализации товаров и оказании услуг. Меняются типы чеков, отменяются различные формы кассовых отчетов, появляются новые типы фискальных документов и т.д. Эти процессы затрагивают все предприятия, работающие с использованием кассовых аппаратов, в том числе и рестораны, бары и кафе. Читать далее

Оставьте свой комментарий:

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений