Автоматизация бани на Трактире: от идентификации посетителей до полноценной отчетности

Интересные проекты

Воронеж
'20
Компания Сфера Айти реализовала проект по автоматизации бани.  В результате внедрения системы Трактиръ клиент ведет учет товаров, клиентов, чековой анализ. Кроме того, реализована идентификации посетителей бани по rfid браслетам. 

Заказчик

В компанию Сфера Айти обратился заказчик для автоматизации работы бани (учет товаров, клиентов и чековый анализ). Идеей заказчика было внедрить идентификацию клиента по rfid-браслетам в бане.

Цели и задачи автоматизации

Перед специалистами компании Сфера Айти  стояла задача внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы бани, а также вести управленческий учет, бухгалтерский учет. Кроме того, клиент озвучил следующие задачи, которые надо было решить:
  • Сократить время на ведение необходимой отчетности.
  • Обеспечить доступ к полноценной отчетности в удобной форме для быстрого анализа.
  • Вести производственный и складской учет, отслеживать потоки денежных средств, а также осуществлять поддержку торгового оборудования и проводить инвентаризации.
  • Внедрить систему идентификации клиентов бани по rfid браслетам.

Предложенное решение

Специалисты компании Сфера Айти предложили автоматизировать учет на решениях Трактиръ (управленческий учет) и Frontol (кассовое программное обеспечение). 
Трактиръ омогает вести производственный и складской учет, отслеживать потоки денежных средств, а также осуществлять поддержку торгового оборудования и проводить инвентаризации.  
Frontol 6 с Frontol Alco Unit  – позволяет контролировать продажа и обеспечивает полный контур учета движения маркированного алкоголя для магазинов любого размера и формата.

Детали внедрения

Специалисты компании Сфера АйТи выполнили следующие виды работ:
  • установка и настройка Трактиръ,
  • подключение и настройка оборудования,
  • настройка обмена между фронт и бэк-офисным программным обеспечением,
  • организация системы скидок для посетителей,
  • организация быстрого доступа к открытому счету клиента по его браслету,
  • индивидуальное обучение сотрудников клиента.

Итоги автоматизации

В результате автоматизации Баня №7 ведет автоматизированный управленческий учет, отвечающий всем требованиям современного законодательства. 
Заказчик отмечает, что программа позволила решить поставленные задачи. В планах клиента переход на Трактиръ: Management - более современную версию в линейке Трактиръ.

Сотрудничество компаний продолжается. Клиент заключил с компанией Сфера Айти договор на комплексное техническое сопровождение. Вопросы по настройке и работе системы автоматизации решаются удалённо.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Сфера Айти»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
spherait@mail.ru
Телефон: +7 (473) 333-4600