Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Инновационная спринт-столовая Аметис автоматизирована на Трактире

Брянск
'15
В нашу компанию обратился клиент с просьбой автоматизировать столовую максимально дешево. Специалисты предложили Frontol и Трактиръ: Back-Office. Клиенты пропали.... Спустя полгода, когда ремонт был почти закончен, клиент вновь обратился к нам. Но стал вопрос о том, что требуется учёт питания по карточкам сотрудников. После долгих консультирований со специалистами компании СофтБаланс наш выбор пал на Трактиръ. и комплект SprintBox БИЗНЕС. Клиент вновь пропал...

Обратившись вновь, клиент уже на 100% был готов к автоматизации! И тут закрутилось предпродажная суета: выбор оборудования, версии ПО. То ЛВС не туда протянули, то электрические розетки забыли установить к кассовому терминалу....

Выбрали сенсорный терминал АТОЛ.Viva, фискальный регистратор ФПринт-22К и денежный ящик EC-410. Поставили. Настроили. Обучили.

Тут возникла новая задача: сотрудникам на каждый день выделяется определённая квота (деньги, которые оплачивает предприятие) на питание. Но потратить он её может только в том случае, если он закажет и первое, и второе, и третье. Если сотрудник не любит суп, то и квота не положена.

В Трактире такого функционала нет и добавлять в ближайшем будущем не планируют. Пришлось допиливать конфигурацию, что мы с успехом и сделали.
Запустили!!! УРА!

Внедрение осуществлено:

«Авангард, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
avbr.ru / autom@avbr.ru
Телефон: +7 (483) 268-8155