\
Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Автоматизация кафе и магазина компании Белый парус с использованием программных продуктов Трактиръ

Севастополь
'17
Руководство компании Белый парус обратилось в Центр автоматизации Экспер после семинара нашей компании в г. Севастополь, который был посвящен работе розничных компаний с системой ЕГАИС.

Для Белого паруса задача подготовки к работе с системой ЕГАИС осложнялась тем, что в компании объединены 2 разных вида деятельности – продуктовый магазин и кафе-бар. Руководство компании подбирало решение для автоматизации работы предприятия, которое позволило бы в единой информационной системе контролировать оба вида своей деятельности и кроме того позволило выполнить все требования ЕГАИС и магазину и кафе-бару.

Инженерами компании Центр автоматизации Эксперт был проведен аудит бизнес-процессов клиента и существующей системы автоматизации на предприятии. Были выявлены значительные недостатки в работе существующей учетной системы: отсутствие единой информационной базы данных, многократный ввод первичной информации, слабая отказоустойчивость, неготовность системы к выполнению требований ЕГАИС в части передачи информации о розничных продажах магазина и в части остатков алкоголя в кафе-баре.

Предложенное решение
После периода длительного обсуждения, было принято решение о переходе компании Белый Парус на новую систему автоматизации. В качестве единой учетной системы нашей компанией были предложены следующие продукты:
  • программный продукт Трактиръ: Head-Office, который позволяет автоматизировать учетные операции как магазина, так и кафе-бара в единой информационной базе. Кроме того, данное решение обеспечивает все необходимые инструменты для работы с системой ЕГАИС в части закупа и передачи информации об остатках;
  • для рабочего места официанта программный продукт Трактиръ: Front-Office v4, который оптимально подходит для автоматизации работы официанта в кафе-баре;
  • Frontol.xPOS ЕГАИС для автоматизации работы кассового узла магазина и обеспечения передачи информации о продаже алкоголя в розничном предприятии в соответствии с требованиями системы ЕГАИС. Данное решение также готово к работе в соответствии с требованиями ФЗ-54!
Детали внедрения
Проект автоматизации выполнялся поэтапно.
  • На первом этапе был выполнен перевод всей учетной системы компании Белый парус на товароучетную систему Трактиръ, обеспечено его подключение к системе ЕГАИС.
  • На втором этапе была выполнена автоматизация работы кассового узла магазина.
  • На заключительном этапе к единой информационной системе Заказчика было подключено рабочее место официанта в баре.
В данный момент все работы по установке и настройке программного обеспечения и оборудования в компании Белый Парус выполнены. Проведено обучение персонала заказчика работе на всех узлах автоматизированной системы. Наша компания обеспечивает работоспособность установленного комплекса в рамках договора сопровождения.

Желаем компании Белый Парус успешного дальнейшего плавания!

Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v4
Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

sevastopol.prizma72 / 1@prizma72.ru
Телефон: +7 (978) 200-3104