Вход
E-mail ?В поле необходимо ввести e-mail адрес, который был указан при регистрации программного продукта. Регистрация ПП
Пароль ?При первой авторизации на сайте необходимо создать пароль через процедуру восстановления пароля

Восстановление пароля

+7 812 325-4400

Наши партнеры

Интересные проекты

в вашем регионе:
в вашем городе:
еще более интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Сеть кафе "Экспресс суши"

Северодвинск
'13
В больших городах, где каждый человек дорожит своим временем, особенно востребованы рестораны быстрого питания. Всевозможные закусочные и кафе сегодня можно встретить практически в каждом районе города. Безусловно, плюсом этих мест является скорость приготовления вашего заказа и отсутствие официантской системы обслуживания, которая зачастую значительно увеличивает время, проведенное в ресторане. Однако в последнее время скорость приготовления блюда перестала играть решающую роль при выборе ресторана, и в первую очередь, посетители стали думать о том, что они едят. Калорийная и жирная пища стала менее востребована. На смену американским гамбургерам пришла японская кухня.
Кафе "Экспресс-суши" специализируется на онлайн приготовлении и продаже блюд японской кухни по доступным ценам. Блюда готовятся на виду у покупателей и сразу поступают в продажу, что гарантирует их свежесть и качество. Приготовление суши в режиме нон-стоп обеспечивает постоянное наличие большей части ассортимента, так что клиентам не приходится ждать. Здесь можно полноценно пообедать или поужинать по японски: в меню кроме роллов есть салаты, десерты и напитки. В декабре 2013 г. в компанию "ККМцентр" обратилось руководство данного кафе и поставило задачу автоматизации работы фронт-офиса и бэк-офиса, с учетом специфики общепита. Специалистами отдела автоматизации нашей фирмы была проведена демонстрация функционала ПП "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", а также консультация по выбору торгового оборудования и вариантов его сопровождения. После анализа предложений рынка, руководство кафе остановило выбор на программном продукте "Трактиръ". В числе веских аргументов в его пользу оказались конкурентоспособная цена, богатый функционал, единая платформа "1С:Предприятие 8".
По мере роста прибыли и потока клиентов руководство решило открыть еще одно кафе в своём городе. Также при увеличении объема документооборота возникла необходимость в создании дополнительного рабочего места бухгалтера-калькулятора. После успешной автоматизации первого кафе "под ключ": поставлено всё необходимое оборудование, произведена настройка программного обеспечения и проведено обучение пользователей, а также по результатам опроса кассиров всех категорий по удобству и функциональным возможностям работы в данном ПО было принято решение автоматизировать рабочее место кассира в новом кафе также на базе "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ". 11 марта 2014 г. нами было автоматизировано второе кафе "Экспресс-суши", которое расположено в самом центре города Северодвинска. В рамках проекта были выполнены следующие работы:
  • установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассиров, бухгалтера-калькулятора, настройка обмена данными между ними;
  • установка и настройка торгового оборудования на рабочих местах кассиров (фискального регистратора, принтера документов, денежного ящика);
  • настройка удаленного доступа к рабочим местам кассира и бухгалтера-калькулятора;
  • обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, бухгалтер-калькулятор, управляющий);
  • присутствие на запуске системы.
Используемое оборудование:
  • POS терминал AnyShop ECO со считывателем (ридер) MSR;
  • Фискальный регистратор "FPrint 55К" версия 01. RS+USB;
  • принтер документов "FPrint 55" для ЕВНД RS+USB;
  • денежный ящик 4141 (Epson).
Используемое программное обеспечение:
  • Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ ;
  • Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС;
  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания всех кафе, которое проходит в виде консультаций по телефону и удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенными объектами, так как предприятие было автоматизировано в кратчайшие сроки при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. В намерения владельца данной сети входит дальнейшее развитие автоматизированной системы на других торговых объектах.

Внедрение осуществлено:

«ККМцентр»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
kkmcentr.ru / r.pankov@kkmcentr.ru
Телефон: +7 (818) 262-5546