Трактиръ: Front-Office v4 (4.0.6.1) - новые возможности в журнале реализации алкоголя, работе с заказами и инвентаризации со взвешиванием
Изменения и новые возможности:
1. Более удобное разделение заказа по гостям
При разделении заказа по гостям добавлена возможность использовать разные типы гостей, что более удобно, особенно при заказах для большого количества человек. Варианты типов гостей, которые официант сможет использовать, должны быть заполнены в справочнике «Типы гостей».
Кроме того, добавлена возможность более удобно выбирать гостя, для которого сейчас добавляются позиции в заказ, а также возможность перетаскивать блюда в заказе между разными гостями.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «ГОСТЕПРИИМСТВО».
2. Объем напитков при инвентаризации со взвешиванием
В форме инвентаризации со взвешиванием добавлен вывод объема напитка, который рассчитан по весу вскрытой емкости.
Несмотря на то, что учет алкогольной номенклатуры ведется в выбранных единицах измерения (например, бутылки 0,5 и 0,7 л) бармену при инвентаризации будет удобно увидеть расчетный объем в литрах оставшегося в бутылке напитка.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛЬ».
3. Итоги в журнале реализации алкоголя
В отчете «Журнал реализации алкоголя» изменено формирование итогов за день в соответствии с образцом заполнения «Журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции» от ФСРАР: https://fsrar.ru/news/view?id=1400.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛЬ».
4. Отметка выдачи всех позиций заказа
На рабочем месте официанта добавлена возможность в журнале заказов отмечать выдачу гостям всех позиций выбранного заказа. Это будет удобно при ведении учета времени обслуживания гостей, а также при использовании электронной очереди заказов.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «ГОСТЕПРИИМСТВО».
5. Ручная скидка для брони с предварительным заказом блюд
Для документов «Бронь» с предварительным заказом блюд добавлена возможность расчета ручных скидок при работе в интерфейсе официанта.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «МАРКЕТИНГ».
6. Групповое начисление бонусов и безналичных средств клиентов
В групповой обработке справочника «Клиенты» добавлена возможность сразу для множества отобранных клиентов произвести начисление, удержание и обнуление суммы бонусов или безналичных средств.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «МАРКЕТИНГ».
7. Отправка СМС порциями
При рассылке СМС добавлено разбиение отправляемых сообщений на пакеты по 499 шт., что вызвано требованиями оператора мобильных услуг.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «МАРКЕТИНГ».
8. Сообщения на мониторе повара
На мониторах повара добавлен вывод сообщений, которые официанты могут передавать на кухню по заказываемым блюдам. Это могут быть как произвольные комментарии к блюдам, так и отдельные сообщения по заказанным ранее блюдам. Ранее подобные сообщения печатались только на принтерах.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «КУХНЯ».
9. Вид монитора повара по умолчанию
Добавлена настройка по умолчанию для отображения заказанных блюд на Мониторе повара: по заказам, по маркам, по времени, по группам печати.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «КУХНЯ».
10. Количество гостей на мониторе повара
На мониторах повара добавлен вывод информации о количестве гостей в заказах. В ряде случаев это будет полезно повару для выбора вариантов приготовления и сервировки блюд.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «КУХНЯ».
11. Отложенные заказы на мониторе повара
Откорректировано отображение отложенных заказов на мониторах повара. Заказы будут появляться на экране в тот момент, когда их необходимо начинать готовить. Это справедливо и для заказов на доставку и для заказов с отложенным временем выполнения.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «КУХНЯ».
12. Подтверждения готовности заказа и оповещения о готовности заказа
На мониторе повара добавлена возможность подтверждать готовность заказов, которые поступили с рабочих мест, где не используется модуль «Гостеприимство». При этом оповещение официанта о готовности заказа будет поступать только на рабочие места, для которых модуль «Гостеприимство» доступен.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «КУХНЯ».
13. Обновлены правила обмена данными
В составе конфигурации обновлены правила обмена с товароучетными системами Трактиръ: Back-Office, Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Management.
В частности при обмене с Трактиръ: Head-Office добавлена возможность выгрузки в товароучетную систему данных по весу брутто и весу тары для номенклатуры, которые были заполнены на рабочих местах Трактиръ: Front-Office.
14. Оптимизирована миграция данных в РИБ
Существенно сокращен объем служебных данных которые мигрируют в режиме распределенной информационной базы. Прирост скорости будет особенно заметен при обмене между информационными базами с большим объемом данных по заказам.
Данная возможность доступна только при использовании модуля «СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ».
15. Использование нескольких банковских платежных систем
При использовании на рабочих местах нескольких платежных систем добавлена возможность формировать отчеты (Журнал операций, Итоги операций, Закрытие банковской смены) по выбранной платежной системе.
16. Экранное меню, встроенное в форму заказа
Добавлен вариант встроенного в форму заказа экранного меню, прикрепленного в правой части экрана. Такое расположение будет полезно, когда в заказах, как правило, содержится много позиций, но при этом нет необходимости по каждой из них видеть подробную информацию о расчете скидок.
Для такого варианта в настройках экранного меню можно автоматически заполнить параметры расположения меню (размеры, меню, размеры и расположение кнопок и т.п.).
17. Отображение пустых папок в экранном меню
Для экранного меню добавлена возможность не показывать пустые папки. Позиции в меню могут отсутствовать из-за ограничений по времени продажи, однако в ряде случаев есть смысл выводить в экранное меню те группы, внутри которых в данный момент нет доступных к продаже блюд.
Не показывать в экранном меню пустые папки будет актуально, в частности, для меню, которые используются при инвентаризации или вскрытии алкогольной тары, поскольку в этом случае, как правило, для подбора доступны только часть позиций, и нет смысла отображать остальные группы меню.
18. Трактиръ-онлайн в режиме с обратной связью
Откорректирована работа с сервисом Трактиръ-онлайн в режиме с обратной связью. В этом случае при бронировании столика на сайте будет сразу проверена доступность этого столика по данным системы Трактиръ: Front-Office.
19. Исправлены выявленные ошибки.
Особые системные требования релиза:
Версия платформы 1С:Предприятия 8.2 | не ниже 8.3.5.1383 |
Версия сервера лицензий СофтБаланс | не ниже 1.0.0.42 |
Версия драйверов ключей защиты Guardant (http://www.guardant.ru/support/download/drivers/) |
не ниже 5.50 |
Локальный сервер мобильных приложений | не ниже 2.4.0 |
Рекомендуем пользователям обновить конфигурации!