Сфера деятельности нашей компании – гостиничный и ресторанный бизнес. Наша компания являемся одним из лидеров Тверской области в данной отрасли.
Руководством компании было принято решение об открытии нового кафе «Диннерия» в центре Торжка. В связи с этим нам потребовалось внедрить и настроить функциональную систему учета, а также автоматизировать некоторые бизнес-процессы.
Во-первых, нам требовалось автоматизировать рабочие места кассира и официантов. На кассе необходимо было реализовать возможность продажи алкоголя и блюд от двух разных организаций. Кроме того, необходимо было сканировать алкогольные марки при продаже алкоголя. Работу официантов требовалось автоматизировать таким образом, чтобы сократить время обслуживания гостей.
Во-вторых, требовалось автоматизировать рабочее место администратора таким образом, чтобы администратор мог своевременно редактировать меню и цены, а также формировать разнообразные отчеты для руководства.
В-третьих, нам было необходимо настроить систему учета таким образом, чтобы данные из «Диннерии» выгружались в бухгалтерию головной организации, где впоследствии бы обрабатывались главным бухгалтером.
Для реализации поставленных целей мы обратились в компанию «БОЦМАН». Выбор именно этого партнера был осуществлен на основании позитивного опыта сотрудничества по другим проектам.
На основе консультации и изучении бизнес-процессов нашей компании, специалистами «БОЦМАН» было предложено решение, состоящее из программных продуктов «Тратиръ» и «iRECA». Такое решение обосновывалось тем, что комбинация этих продуктов полностью закрывала наши потребности. Кроме того, данные программные продукты отлично синхронизируются, как между собой, так и с «1С:Бухаглтерия». Кроме программных продуктов, специалистами «БОЦМАН» были предложены два фискальных регистратора «АТОЛ». Данные фискальные регистраторы также совместимы с программными продуктами «Трактиръ».
Специалистами «БОЦМАН» были решены все поставленные перед ними задачи. В результате проделанной работы была автоматизирована работа кафе «Диннерия», что позволило сразу задать высокую планку качества обслуживания посетителей, а также избежать траты времени на «ручное» исполнение рутинных операций.
Все работы были выполнены в оговоренный срок. Сотрудничество с «БОЦМАН» продолжается, в настоящий момент осуществляется техническая поддержка и консультационные услуги по внедренным продуктам.
Мы довольны результатами совместной работы с «БОЦМАН» и рекомендуем эту компанию? как надёжного и ответственного партнера.