Автоматизация ресторана и бара компании Энергия на Трактире

Интересные проекты

Елец
'19
Специалисты компании Смарт Систем автоматизировали сеть заведений Энергия на базе программного обеспечения Трактиръ: Head-Office и Трактиръ: Front Office. Проект автоматизации реализован в 2018 году.

Кроме того, в проект были проданы мобильное приложение iRECA: Официант и дополнительные модули Трактиръ: Front Office: 
  • Трактиръ: Front-Office v4.5. Модуль РМ КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ
  • Трактиръ: Front-Office v4.5. Модуль МАРКЕТИНГ
  • Трактиръ: Front-Office v4.5. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО
  • Трактиръ: Front-Office v4.5. Модуль РМ ТАРИФЫ и АБОНЕМЕНТЫ

Заказчик

Энергия - стабильно работающее предприятие, имеющее значительные производственные мощности, собственную научную базу, отлаженные партнерские связи, уверенно идущее по пути инновационного развития, а так же отель, со своим рестораном и баром. 

Задачами внедрения продукта клиент определил:  
  • Необходимость более гибких отчетов. 
  • Потенциальная возможность использования мобильных приложений для обслуживания клиентов. 

Для автоматизации работы сетки специалисты Смарт Систем предложили современную  конфигурацию Трактиръ: Head-Office и  Трактиръ: Front Office.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе планшета Samsung Galaxy Tab, принтер чеков Sam4s Ellix 50. Поскольку кухня достаточно удалена от зала ресторана, была организована система оповещения готовности блюд (официантам не нужно лишний раз ходить на кухню: на монитор выводится информация о готовности блюда). На кухне установлен звонок для оповещения поваров о поступлении заказа на кухню; причем для разных цехов подается разное количество сигналов. Были организованы различные системы скидок и наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели. 

Ключевые результаты

Внедрение позволило решить задачи клиента, а также обеспечить надежность и безотказность работы комплекса в целом. В результате автоматизации рабочих мест официантов было налажено обслуживание официантами.

Налажена связь между кухней и залом, расположенными на достаточно удаленном расстоянии друг от друга. Организованы различные виды скидок и наценок. 

Задачи клиента были решены в рамках типового решения прямо на месте, силами специалиста отдела внедрения "Смарт Систем". Внедрение прошло быстро и качественно (во многом благодаря не первому опыту сотрудничества с этим клиентом и плодотворной работе на этапе проектирования ресторана и его инженерный сетей).
Сотрудники очень быстро освоили новый программный продукт. На данный момент Заказчику оказываются консультации.

Отзыв клиента:
Работаем с компанией очень давно, довольны всем, хоть и находимся в разных городах, но все выполняется четко в сроки и без проблем.

Постоянно обращаемся и получаем полноценную консультацию.

Внедрение осуществлено:

«Смарт Систем»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
it48.ru / info@it48.ru
Телефон: +7 (474) 237-0011