У меня есть опыт работы в общепите, но он больше относиться к корпоративному питанию. Решил попробовать себя в формате Фаст-фуд. У нас как раз открывался новый торговый центр, где много внимания уделяется именно этому формату. Заключил договор аренды и увидел, что соседями будут McDonald's, Burger King. KFC. Понял - "ударить в грязь лицом" нельзя. Начал поиск решения и команды по автоматизации этой точки. На рынке услуг и ПО выбор очень большой. И цены соответствующие. Решил найти местную компанию, будет потом с кого спросить. С "САТ-ККМ" мы пересекались по обслуживанию ККТ. Обратился к ним. Всё объяснили, рассказали про возможные проблемы.
Решили реализовать проект поэтапно. Сначала front, потом back. Может не совсем правильно, но по финансам удобнее. И не ошибся! Всегда на телефоне и удаленке, надо - объяснят. Подключили сервис Трактиръ:Аналитика. Удобно вижу - работу точки в любое время. Спасибо команде "САТ-ККМ"!
Автоматизация Суши центр на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Сайт заведения: podolsksushi.ru

Подольск
'21
Новый торговый центр "Кварц" класса премиум открылся в Подольске. В ресторанном дворике ТЦ открылся "Суши центр", который предлагает посетителям ТЦ вкуснейшие суши, роллы, wok и не только.
Владелец бизнеса, работающий ранее в сфере корпоративного питания, впервые столкнулся с форматом fast-food. Для атомизации новой точки он обратился к проверенным партнерам – в компанию САТ-ККМ.
Компания САТ-ККМ более 20 лет работает на рынке автоматизации. Опыт и квалификация специалистов позволяют решать задачи любого уровня сложностей.
Специалисты САТ-ККМ предложили автоматизировать новую точку на Трактире:
В ближайшее время есть планы по развитию проекта: организация своей доставки, прием заказов с сайта, ведение полноценного учета и т.д. Трактиръ – модульное решение, позволяющее расширять функционал с учетом новых задач клиента.
Владелец бизнеса, работающий ранее в сфере корпоративного питания, впервые столкнулся с форматом fast-food. Для атомизации новой точки он обратился к проверенным партнерам – в компанию САТ-ККМ.
Компания САТ-ККМ более 20 лет работает на рынке автоматизации. Опыт и квалификация специалистов позволяют решать задачи любого уровня сложностей.
Специалисты САТ-ККМ предложили автоматизировать новую точку на Трактире:
- Трактиръ: Front – Office для автоматизации рабочего места кассиров. Данное решение позволяет решить задачи по обеспечению высокого качества и скорости обслуживания гостей, контроля и сокращения ошибок персонала.
- Трактиръ: Management - бэк-офисная система для складского, производственного и финансового учета. В решении ведется весь управленческий учета (закупки, выпуск продукции, отчет о прибылях и убытка и т.д.).
- Трактиръ: Аналитика - сервис, позволяющий владельцу бизнеса отслеживать экономику работы ресторана. Информация о динамике выручки, среднем чеке, прибыли и т.д. обновляется в режиме реального времени и доступна из любой точки мира (необходим доступ к интернету).
В ближайшее время есть планы по развитию проекта: организация своей доставки, прием заказов с сайта, ведение полноценного учета и т.д. Трактиръ – модульное решение, позволяющее расширять функционал с учетом новых задач клиента.
Отзыв клиента:
Герман, Владелец бизнеса