Автоматизация булочной и пекарни в г. Почеп

Интересные проекты

Краткая информация

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 3

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 10

Почеп
'20
В ноябре 2020 года специалисты отдела "Автоматизации" ГК "Авангард" автоматизировали кафетерий и булочную на трассе А-240, проходящей через город Почеп - важный транспортный узел в Брянской области.

Заказчик
С ГК "ЮГАС" компания "Авангард" сотрудничает с 2015 года, автоматизировав продуктовые магазины, подготовив их для работы с ЕГАИС. После этого были автоматизированы кафе, столовая, магазины туризма и рыбалки. На этом этапе сотрудничества системы автоматизации были поставлены в кафетерий, обслуживающий путешественников 24 часа в сутки, и булочную при производственном цехе, где производятся одни из самых вкусных булочек.

Цели и задачи автоматизации
  • Соответствие объектов ФЗ-54, а именно в том числе наименование товаров в чеке.
  • Более удобный учёт проданной продукции по сравнению с "тетрадочкой".
  • Отпуск товара должен быть максимально быстрым.
Предложенное решение
Клиент уже достаточно давно пользуется товароучётным программным продуктом  ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО и кассовым решением "Frontol". Но для работы в общепите были предложены сенсорные терминал с Трактиръ: Front-Office. Данное кассовое решение отличает удобный интерфейс и быстрая регистрация товаров в заказе.

Детали внедрения:
Так как предприятия были действующими, то одной из поставленных задач была минимизация времени простоя точки продаж при запуске системы автоматизации. Для решения поставленной задачи всё приобретённое оборудование было предварительно максимально настроено в офисе ГК "Авангард", для ККТ проведена регистрация в ИФНС, в товароучётной программе подготовлен список товаров и назначены розничные цены. Сила заказчика организована компьютерная сеть до точек продаж.
Автоматизация двух объектов происходила в один день последовательно. В первую очередь был запущен кафетерий. Специалисты исполнителя максимально быстро произвели монтаж оборудование, настроили локальную сеть, провели обучение персонала, сделали контрольные продажи, проверили отправку данных в ОФД, и закрыли смену, убедившись, что данные исправно поступили в программу ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО. А также обучили операторов товароучётного ПО загружать новую номенклатуру в Трактиръ:Front-Office и получать от него отчёты о продажа.
После успешного запуска первого объекта по аналогичному сценарию был произведён запуск булочной.

Для автоматизации использовано
  • Фискальный регистратор: АТОЛ 55Ф (с ФН 36 мес)
  • Сенсорный терминал: АТОЛ ViVA Smart
  • Кассовое ПО: ТрактирЪ.Front-Office
  • Frontol Driver Unit
  • Денежный ящик: EC-410B
  • Банковский PIN-Pad
  • Сканер Штрихкода АТОЛ Impuls

Все работы по монтажу системы автоматизации, регистрации ККТ в ФНС и настройки программного обеспечения прошли быстро и успешно. Последующие вопросы и тонкая донастройка решаются удалённо. Заключён договор на абонентское консультационное обслуживание и техническое обслуживание ККТ.


Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v4

Внедрение осуществлено:

«Авангард, ГК»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
avbr.ru / autom@avbr.ru
Телефон: +7 (483) 268-8155