Автоматизация кафе "VITfood"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Брянск
'21
03 февраля 2021 года специалисты ГК "Авангард" автоматизировали кафе "VitFood" на базе программного продукта Трактиръ: Front-Office.
Заказчик.
Кафе находится на территории автокомплекса и рядом с мойкой самообслуживания. Небольшое уютное помещение с очень вкусным меню и интересной кофейной картой пользуется особенной популярностью в обеденное время.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация на базе современного программного обеспечения с возможностью доработок.
- Быстрая регистрация блюд в заказе.
- Работа с планами-меню.
- Работа со стоп-листами.
- Удовлетворение ФЗ-54.
- Недорого. Ограниченный бюджет на старте.
- Работа с ЕГАИС (Пиво).
Предложенное решение
Для реализации поставленных задач клиенту был предложен программный продукт Трактиръ: Front-Office + модули Гостеприимство и Маркетинг в качестве кассового решения, и Трактиръ: Management , включая модуль Алкоголь, для ведения товароучёта. Все эти ПП были куплены в виде лицензий на 100 дней, что обеспечило низкую стоимость проекта на старте.
Детали внедрения
Для клиента это был первый запуск заведения такого формата, хотя у него уже имеется опыт запуска небольшой кофейни. Специалисты ГК "Авангард" подсказали, как грамотно сформировать меню, чтобы быстро забивать заказы в "жаркое" обеденное время. Для оперативной передачи полученных заказов на кухню был установлен кухонный принтер. А, чтобы повара не упустили в запарке новый заказ, к принтеру был подключен звонок, который громко оповещает кухню, что пора приступать к работе. Для подключения банковского пин-пада, было использовано программное обеспечение производства ГК АТО - Frontol Driver Unit, которое обеспечивается взаимодействие кассовой программы и банковских утилит.
В день запуска на объекте присутствовал специалист по внедрениям исполнителя, который проконтролировал качество и надёжность работы торгового оборудования и кассового программного обеспечения. Все возникающие проблемные ситуации были оперативно решены.
Последующие вопросы и тонкая донастройка решаются удалённо. С клиентом заключён договор на комплексное техническое сопровождение объекта.
Для автоматизации использовано
- Фискальный регистратор АТОЛ 27Ф с (ФН 15 мес.)
- Сенсорный терминал АТОЛ ViVA Smart
- Трактиръ: Management на 100 дней, включая модуль по работе с алкоголем.
- Трактиръ: Front-Office на 100 дней, включая модули Гостеприимство и Маркетинг.
- Frontol Driver Unit
- Денежный ящик EC-410B
- Банковский PIN-Pad
- Кухонный принтер Posiflex 6900L со звонком
Отзыв клиента:
22.03.2021 - Юлия М., - Отчет активирован