Печка-Матушка

Интересные проекты

Смоленск
'19

Задача по автоматизации заведений общественного питания сама по себе нетривиальная, особенно тогда, когда необходимо провести автоматизацию целой сети с собственным производством.

Именно с таким запросом к нам обратилась быстро развивающаяся компания "Продукты для семьи". Это сеть, специализирующаяся на продаже продукции собственного производства по самым высоким стандартам качества. 

Сложности в описании бизнес-процессов добавляла необходимость внедрения систем Меркурий и ЕГАИС, а также абсолютно разные по функционалу конечные точки продаж в сети: выездная торговля (ярмарки), розничная продажа (формат булочной) и торговля формата "кафе" с посадочными местами и своей кухней.

Для реализация такой задачи требовался программный продукт, закрывающий все потребности без внесения значительных доработок и с возможностью внедрения единого интерфейса на все точки продаж.

После аудита бизнес-процессов и составления требований к ПО и оборудованию, был выбран продукт Трактиръ: Management, с дополнительным модулем Сеть заведений. 

Решение объединило весь производственный процесс, товарный учет и ведение ЕГАИС. Для строгой отчетности был выбран продукт Бухгалтерия предприятия КОРП -  для учета обособленных подразделений с разными КПП.

В качестве фронт-решений для рабочих мест кассиров был выбран программный продукт Трактиръ: Front - Office. Выбран он был из-за лёгкости настройки обмена с продуктами back-office и из-за своей лёгкой масштабируемости, что очень важно при автоматизации сети.

Для торговых объектов разной направленности были подключены следующие модули: 

  • ГОСТЕПРИИМСТВО - отвечает за дополнительные функции для заведений сети формата “кафе” - бронирование столиков, план зала и рассадка гостей;

  • КУХНЯ - работа с кухней для формата “кафе” - монитор повара вместо принтера, чтобы шеф-повар мог отслеживать статусы каждого заказа и видеть изменения, которые передаются из зала;

  • ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ - весь функционал для учёта и продажи алкоголя.

  • МАРКЕТИНГ - сложные маркетинговые акции для повышения лояльности клиентов - необходимая вещь для динамично развивающейся сети.

Оборудование на точки формата “кафе” и “булочная” установлено стандартное для данного сегмента бизнеса. Это сенсорные моноблоки, экономящие место, производительные фискальные регистраторы Атол 50Ф среднего класса, а также 2D сканеры Honeywell 1450g. Такой выбор оборудования испытан нашим постоянным опытом внедрений в общепите и не раз показывал отличные результаты.

Для точек формата “ярмарка” в качестве рабочего места кассира выступает Эвотор - мобильный смарт-терминал с возможностью обмена с программным продуктом ТрактирЪ. Такое решение обусловлено небольшой нагруженностью точек и необходимостью в мобильности рабочего места.

Подводя итог хочется отметить, что основное преимущество внедрённого решения - модульность. По мере увеличения потребностей растущей организации вместо дорогостоящих доработок системы активируется ранее отключенный функционал и производится оперативная настройка.

Время запуска одной точки составляет всего 2 рабочих дня, при условии полной готовности помещения и инфраструктуры заведения. Это позволяет открывать новые магазины достаточно оперативно, что очень важно при развитии сети заведений. 

Внедрение осуществлено:

«Легасофт»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
www.legasoft.ru / info@legasoft.ru
Телефон: +7 (481) 270-0102