Суши Like

Интересные проекты

Краткая информация

Кол-во мобильных рабочих мест: 5

Кол-во рабочих мест фронт-офис: 6

Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1

Сайт заведения: vk.com/sushilike29

Северодвинск
'17
         Сеть магазинов Суши Like занимается приготовлением и доставкой блюд японской и китайской кухни в городе Северодвинск Архангельской области работает с 2017 года. В пяти магазинах сети готовят большие, вкусные и качественные роллы и суши. Суши Like гарантирует своим клиентам, что они останутся довольны качеством блюд и сервисом обслуживания.

         В 2017 году владельцы сети задумались об автоматизации своего бизнеса.
Целями и задачами автоматизации были:
  • Вести учет заказов клиентов в одной базе;
  • Дублировать информацию о заказе клиента на кухню для поваров, во избежание приготовления лишних блюд;
  • Фиксировать адрес и телефон клиента в чеке с заказом для курьера;
  • Предоставлять постоянным клиентам скидки и делать подарки;
  • Иметь возможность контролировать количество выручки за смену, так как вести учет вручную очень трудно, так как надо все заказы сначала записать, а потом посчитать на калькуляторе и сравнить с наличкой и операциями по карте.

          Владельцы сети обратились в Группу компаний «ПО-Проект» с просьбой подобрать программное обеспечение, которое бы отвечало обозначенным потребностям. В ходе общения со специалистами группы компаний «ПО-Проект» было принято решение на внедрение программного продукта Трактиръ: Front-Office v.4 и модуля Доставка.

      Было принято решение сначала автоматизировать один магазин сети, чтобы научиться работать с новой системой и оценить выполнение поставленных задач

В Программном продукте Трактиръ: Front-Office v.4 были выполнены следующие настройки:
  • Настройка меню, а именно разделение на группы для удобства выбора клиента при заказе;
  • Настройка группы печати для принтера кухни с увеличенным шрифтом, из которого должна выходить информация о поступившем заказе;
  • Настройка вариантов оплаты: наличными и по банковским картам;
  • Настройка нескольких вариантов ручных скидок;
  • Выполнена индивидуальная настройка рабочего места кассира;
  • Произведена настройка торгового оборудования.

 По итогам автоматизации получили следующие результаты: 

  • Быстрое оформление заказа кассирами с помощью панели быстрого выбора групп и удобного меню; 
  • Уменьшение количества ошибочно приготовленных блюд благодаря печати марок на кухню;
  • Снизилось количество не вовремя доставленных заказов из-за ошибок в адресах покупателей;
  • Появилась возможность проводить клиентам скидки и дарить подарки к заказу;
  • Появилась  возможность видеть количество выручки за смену. 

    После успешной автоматизации одного магазина и  анализа полученных результатов, владельцы приняли решение об  автоматизиции еще четырех магазинов своей сети, которые открывались в период с 2017 по 2019 год. Внедрение прошло спокойнее, так как сотрудники сети уже знали принципы работы с программным продуктом. Специалисты группы компаний «ПО-Проект» установили программное обеспечение Трактиръ: Front-Office v.4  с модулем  Доставка, настроили новое торговое оборудование для торговых точек и вновь провели обучение на рабочих местах для кассиров.  


Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v4

Внедрение осуществлено:

«Группа компаний ПО-Проект»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
mail@poproekt.ru
Телефон: +7 (818) 459-8180