Суши Like
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 5
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 6
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Сайт заведения: vk.com/sushilike29
Северодвинск
'17
Сеть магазинов Суши Like занимается приготовлением и доставкой блюд японской и китайской кухни в городе Северодвинск Архангельской области работает с 2017 года. В пяти магазинах сети готовят большие, вкусные и качественные роллы и суши. Суши Like гарантирует своим клиентам, что они останутся довольны качеством блюд и сервисом обслуживания.
В 2017 году владельцы сети задумались об автоматизации своего бизнеса.
Целями и задачами автоматизации были:
Владельцы сети обратились в Группу компаний «ПО-Проект» с просьбой подобрать программное обеспечение, которое бы отвечало обозначенным потребностям. В ходе общения со специалистами группы компаний «ПО-Проект» было принято решение на внедрение программного продукта Трактиръ: Front-Office v.4 и модуля Доставка.
Было принято решение сначала автоматизировать один магазин сети, чтобы научиться работать с новой системой и оценить выполнение поставленных задач
В Программном продукте Трактиръ: Front-Office v.4 были выполнены следующие настройки:
По итогам автоматизации получили следующие результаты:
После успешной автоматизации одного магазина и анализа полученных результатов, владельцы приняли решение об автоматизиции еще четырех магазинов своей сети, которые открывались в период с 2017 по 2019 год. Внедрение прошло спокойнее, так как сотрудники сети уже знали принципы работы с программным продуктом. Специалисты группы компаний «ПО-Проект» установили программное обеспечение Трактиръ: Front-Office v.4 с модулем Доставка, настроили новое торговое оборудование для торговых точек и вновь провели обучение на рабочих местах для кассиров.
В 2017 году владельцы сети задумались об автоматизации своего бизнеса.
Целями и задачами автоматизации были:
- Вести учет заказов клиентов в одной базе;
- Дублировать информацию о заказе клиента на кухню для поваров, во избежание приготовления лишних блюд;
- Фиксировать адрес и телефон клиента в чеке с заказом для курьера;
- Предоставлять постоянным клиентам скидки и делать подарки;
- Иметь возможность контролировать количество выручки за смену, так как вести учет вручную очень трудно, так как надо все заказы сначала записать, а потом посчитать на калькуляторе и сравнить с наличкой и операциями по карте.
Владельцы сети обратились в Группу компаний «ПО-Проект» с просьбой подобрать программное обеспечение, которое бы отвечало обозначенным потребностям. В ходе общения со специалистами группы компаний «ПО-Проект» было принято решение на внедрение программного продукта Трактиръ: Front-Office v.4 и модуля Доставка.
Было принято решение сначала автоматизировать один магазин сети, чтобы научиться работать с новой системой и оценить выполнение поставленных задач
В Программном продукте Трактиръ: Front-Office v.4 были выполнены следующие настройки:
- Настройка меню, а именно разделение на группы для удобства выбора клиента при заказе;
- Настройка группы печати для принтера кухни с увеличенным шрифтом, из которого должна выходить информация о поступившем заказе;
- Настройка вариантов оплаты: наличными и по банковским картам;
- Настройка нескольких вариантов ручных скидок;
- Выполнена индивидуальная настройка рабочего места кассира;
- Произведена настройка торгового оборудования.
По итогам автоматизации получили следующие результаты:
- Быстрое оформление заказа кассирами с помощью панели быстрого выбора групп и удобного меню;
- Уменьшение количества ошибочно приготовленных блюд благодаря печати марок на кухню;
- Снизилось количество не вовремя доставленных заказов из-за ошибок в адресах покупателей;
- Появилась возможность проводить клиентам скидки и дарить подарки к заказу;
- Появилась возможность видеть количество выручки за смену.
После успешной автоматизации одного магазина и анализа полученных результатов, владельцы приняли решение об автоматизиции еще четырех магазинов своей сети, которые открывались в период с 2017 по 2019 год. Внедрение прошло спокойнее, так как сотрудники сети уже знали принципы работы с программным продуктом. Специалисты группы компаний «ПО-Проект» установили программное обеспечение Трактиръ: Front-Office v.4 с модулем Доставка, настроили новое торговое оборудование для торговых точек и вновь провели обучение на рабочих местах для кассиров.