Наш

Интересные проекты

Минеральные Воды
'19
Автоматизация сети магазинов "НАШ"

В компанию "ТоргМастер" обратился клиент с просьбой автоматизировать работу мясного цеха.

После анализа бизнес-процессов цеха было принято решение использовать в качестве товароучетной программы для автоматизации Трактиръ: Head-Office Бизнес — программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения учета в ресторане и кафе, барах, сетевых и единичных заведениях общественного питания. Данный продукт идеально подходил для решения поставленной задачи, т.к. в нем имеется функционал разделки мяса-сырья. Процесс внедрения и обучения персонала прошел легко и быстро. Положительные результаты внедрения были видны уже в первый месяц работы: начали регулярно делать инвентаризации цехов и складов, анализировать товародвижение, контролировать остатки. В результате сократились потери и сократились возможности воровства продукции.


После успешного внедрения мы предложили автоматизировать розничные магазины данной сети, которая работала по принципу «прилавочной» торговли. В магазинах работало большое количество продавцов-кассиров и был скудный ассортимент товаров. К данному предложению, владельцы сети, отнеслись с недоверием и опаской. Переговоры шли долго и в все же нам доверили автоматизировать новый магазин, правда он был небольшим - всего 250 квадратных метров. Договорились сделать магазин самообслуживания – это точка розничной продажи товара, для которой характерна открытая выкладка товара в торговом зале и свободный доступ посетителей к стеллажам с товаром. Мы помогли распланировать помещение и подобрать необходимое оборудование. В результате, в этом магазине покупателям представилась возможность осмотреть и потрогать товар, подержать его в руках, ознакомиться с этикеткой, составом и качеством товара, не прибегая к помощи персонала магазина, что позволило обойтись меньшим числом персонала при большем количестве товара, по сравнению с прилавочной торговлей.

В магазине самообслуживания покупатели выбирают товар самостоятельно, расплачиваясь в кассах при выходе из зоны самообслуживания, где мы установили 2 кассовых бокса.

На POS системы установили кассовую программу Frontol 5 Торговля, универсальный инструмент автоматизации рабочего места кассира, который обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчёта с покупателями. Данный программный продукт будет эффективен и выгоден как небольшому магазину у дома, так и сети гипермаркетов. Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала. И это позволило в течение нескольких часов обучить кассиров.

Между магазином и офисом, в котором установлен сервер с ПО Трактиръ: Head-Office, организовали локальную сеть через VPN. Таким образом, к ранее внедренной товароучетной системе, мы подключили первый розничный магазин сети. 

И с этой задачей Трактиръ справился на отлично. В решениях Трактиръ предусмотрен раздельный доступ к различным документам, ограничения на выполнение отдельных функций, а также ограничение на видимость документов в разных торговых объектах. Изменения, касающиеся отдельно взятого торгового объекта, не могут быть произведены без ведома ответственного лица.

Настроили обмен с кассовой программой Frontol. В нашем случае обмен данными осуществляется в двустороннем режиме, когда из бэк-офисного решения в фронт-офис выгружаются данные о продаваемой номенклатуре и розничных складах, а из фронт-офиса в бэк-офисные решения загружаются данные о продажах за смену.

Все получилось отлично, владельцы сети остались довольны. В скором времени доходность нового магазина сильно превысила доходность аналогичных не автоматизированных магазинов.

Было принято решение о переводе остальных магазинов сети на самообслуживание. Появилась одна проблема: закрывать магазины ради автоматизации было нельзя, и мы должны были автоматизировать каждый магазин за одну ночь. Но и с этой задачей мы справились. Ночью мы устанавливали POS системы, весы с печатью этикеток, настраивали сеть, программное обеспечение и обучали кассиров. Хорошо, что интерфейс Frontol понятен и прост в работе, на его освоение уходит не много времени. Ну и кассиры были на высоте, после ночного обучения у них остались силы на работу утром.

На сегодняшний день в данной сети нами было автоматизировано 8 магазинов самообслуживания размером от 250м2 до 1500м2, 5 цехов (мясной, полуфабрикаты, кондитерский, фасовочный, пекарня), склады.

Весь товароучет ведется в одной базе Трактиръ: Head-Office, количество пользователей 41.


Оборудование, которое мы использовали:

  • ККТ АТОЛ 55Ф,

  • ПО Frontol 5 (40шт, скоро будем обновлять на 6 версию)

  • POS системы Атол Ритеил,

  • POS-компьютеры АТОЛ NFD10,

  • POS-мониторы АТОЛ LM-10,

  • сканеры Honeywell 7580g, Metrologic MS5145,

  • POS-клавиатуры АТОЛ KB-60,

  • весы на кассах CAS ER JR-15 с подключением к Frontol,

  • денежные ящики EC410B,

  • банковские терминалы,

  • принтеры этикеток АТОЛ BP21, BP41

  • ТСД АТОЛ SMART.DROID с ПО MobileLogistics v.5 Pro Win,

  • ТСД АТОЛ Smart.Lite с ПО ПО DataMobile, версия Online,

  • POS- компьютеры АТОЛ T100 и T200,

  • весы с печатью этикеток АТОЛ LS5 со стойкой, их уже установлено больше 100 шт.

Автоматизация сети продолжается, но о результатах расскажем уже в следующий раз.




Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Торгмастер»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
58885@torgmaster.ru
Телефон: +7 (879) 225-8885