Столовая "Привет, обед!"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Волгоград
'18
И вот именно с этой "всеволгоградской" проблемой взялся бороться неутомимый труженик Рустам. Идея-то неплохая: центр города, вокруг куча офисов и контор, соседство со структурами МВД и железной дороги... И всем нужно покушать в обеденный перерыв. Быстро и как дома.
Вот и решили организовать доступную столовую. Для привлечения клиентов регулярно обновляется меню и ассортимент готовых блюд. Но как тут на раздаче упомнишь сколько стоит то или другое блюдо? Пришли к выводу, что надо как-то автоматизировать бизнес-процесс. Плюс в час пик считать на калькуляторе каждого покупателя - это и долго, и чревато многочисленными ошибками.
Но какое выбрать оборудование, какое программное обеспечение? После нескольких ошибочных решений, остановились на программных продуктах ГК СофтБаланс, в частности на ПП Трактиръ.
Вот и решили организовать доступную столовую. Для привлечения клиентов регулярно обновляется меню и ассортимент готовых блюд. Но как тут на раздаче упомнишь сколько стоит то или другое блюдо? Пришли к выводу, что надо как-то автоматизировать бизнес-процесс. Плюс в час пик считать на калькуляторе каждого покупателя - это и долго, и чревато многочисленными ошибками.
Но какое выбрать оборудование, какое программное обеспечение? После нескольких ошибочных решений, остановились на программных продуктах ГК СофтБаланс, в частности на ПП Трактиръ.
Перед автоматизацией стояли следующие задачи:
- Сократить время обслуживания каждого клиента;
- Уметь динамично менять состав меню;
- Сократить ошибки кассиров (настроить контроль за отпускаемой продукцией, максимально исключить злоупотребления сотрудников);
- Обеспечить соответствие Федеральному закону ФЗ-54;
- Ускорить процесс обслуживания эквайринговых операций (максимально сократив ошибки кассиров);
- Настроить свою систему лояльности клиентов;
- И конечно, вести аналитику спроса и рентабельности блюд;
Для решения поставленных задач было принято решение установить программу Трактиръ: Front-Office v.4. Она привлекает простым интерфейсом и насыщенностью функционала.
Партнером ГК СофтБаланс ИП Титовым В.В. оперативно и качественно была установлена программа, настроено периферийное оборудование, проведено обучение персонала (отдельно для кассиров и товароведов).
В результате: автоматизация заведения прошла без остановки потока клиентов. Кассиры быстро освоили новую программу, а управляющие наконец-то смогли проанализировать продажи.
Время обслуживания клиентов сократилось в разы. Теперь и клиенты рады, что не нужно стоять долго на раздаче, и пропускная способность заведения существенно возросла.
Детали внедрения:
Используемое ПО: Трактиръ:Front-Office v.4 (предполагается в дальнейшем настройка обмена с товароучетной программой Трактиръ: Management).Используемое торговое оборудование:
- Сенсорный моноблок POS-терминал АТОЛ ViVA II. (он снабжен штатным картридером, который можно использовать для идентификации сотрудников и для приема дисконтных карт клиентов)
- Он-лайн касса Атол-30Ф (в перспективе будет замена на более скоростной аппарат Атол-55Ф, поскольку скорость печати чеков - это критично, особенно в час пик)
- Интегрированное в систему эквайринговое оборудование - т.е. эквайринговым терминалом от Сбербанка управляет программа Трактиръ: Front-Office (кассиру вообще не требуется брать терминал в руки).
Ключевые результаты
Внедрение позволило решить задачи заказчика, а также обеспечить надежность и безотказность работы заведения в целом.В результате автоматизации рабочего места кассира обслуживание стало более качественным и оперативным. Клиенты довольны скоростью и качеством обслуживания.
Программные продукты:
Трактиръ: Front-Office v4
Отзыв клиента:
Рустам, Владелец
Я открывал заведение с другой (не общепитовской) программой. Но... путем долгих исканий и ошибок, пришёл к Трактиру. Пока доволен. Удалось повысить скорость и качество обслуживания посетителей.