Столовая "Привет, обед!"

Интересные проекты

Волгоград
'18

В городе Волгограде до сих пор крайне мало мест, где можно пообедать. Конечно рестораны и кафе присутствуют, но вот чтобы просто в мимолетный обеденный перерыв прийти и поесть вкусной, домашней еды, такого практически нигде нет. И эта ниша рынка общепита не заполнена даже на четверть. Фастфуды появляются, это дёшево, горячо и остро, но ... не всем это по вкусу и по желудку.  
И вот именно с этой "всеволгоградской" проблемой взялся бороться неутомимый труженик Рустам. Идея-то неплохая: центр города, вокруг куча офисов и контор, соседство со структурами МВД и железной дороги... И всем нужно покушать в обеденный перерыв. Быстро и как дома. 
Вот и решили организовать доступную столовую. Для привлечения клиентов регулярно обновляется меню и ассортимент готовых блюд. Но как тут на раздаче упомнишь сколько стоит то или другое блюдо? Пришли к выводу, что надо как-то автоматизировать бизнес-процесс. Плюс в час пик считать на калькуляторе каждого покупателя - это и долго, и чревато многочисленными ошибками. 
Но какое выбрать оборудование, какое программное обеспечение? После нескольких ошибочных решений, остановились на программных продуктах ГК СофтБаланс, в частности на ПП Трактиръ. 

Перед автоматизацией стояли следующие задачи:

  • Сократить время обслуживания каждого клиента;
  • Уметь динамично менять состав меню;
  • Сократить ошибки кассиров (настроить контроль за отпускаемой продукцией, максимально исключить злоупотребления сотрудников);
  • Обеспечить соответствие Федеральному закону ФЗ-54;
  • Ускорить процесс обслуживания эквайринговых операций (максимально сократив ошибки кассиров);
  • Настроить свою систему лояльности клиентов;
  • И конечно, вести аналитику спроса и рентабельности блюд;

Для решения поставленных задач было принято решение установить программу Трактиръ: Front-Office v.4. Она привлекает простым интерфейсом и насыщенностью функционала.
Партнером ГК СофтБаланс ИП Титовым В.В. оперативно и качественно была установлена программа, настроено периферийное оборудование, проведено обучение персонала (отдельно для кассиров и товароведов).
В результате: автоматизация заведения прошла без остановки потока клиентов. Кассиры быстро освоили новую программу, а управляющие наконец-то смогли проанализировать продажи.
Время обслуживания клиентов сократилось в разы. Теперь и клиенты рады, что не нужно стоять долго на раздаче, и пропускная способность заведения существенно возросла.

Детали внедрения:

Используемое ПО: Трактиръ:Front-Office v.4 (предполагается в дальнейшем настройка обмена с товароучетной программой Трактиръ: Management).
Используемое торговое оборудование:
  • Сенсорный моноблок POS-терминал АТОЛ ViVA II. (он снабжен штатным картридером, который можно использовать для идентификации сотрудников и для приема дисконтных карт клиентов)
  • Он-лайн касса Атол-30Ф (в перспективе будет замена на более скоростной аппарат Атол-55Ф, поскольку скорость печати чеков - это критично, особенно в час пик)
  • Интегрированное в систему эквайринговое оборудование - т.е. эквайринговым терминалом от Сбербанка управляет программа Трактиръ: Front-Office (кассиру вообще не требуется брать терминал в руки).
В дальнейшем планируется подключение весов Масса-К к программе, чтобы быстро и ТОЧНО отпускать весовые блюда.

Ключевые результаты

Внедрение позволило решить задачи заказчика, а также обеспечить надежность и безотказность работы заведения в целом. 
В результате автоматизации рабочего места кассира обслуживание стало более качественным и оперативным. Клиенты довольны скоростью и качеством обслуживания.

Программные продукты:

Трактиръ: Front-Office v4
Отзыв клиента: Рустам, Владелец
Я открывал заведение с другой (не общепитовской) программой. Но... путем долгих исканий и ошибок,  пришёл к Трактиру. Пока доволен. Удалось повысить скорость и качество обслуживания посетителей.

Внедрение осуществлено:

«Титов В.В., ИП»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
bivaly34@yandex.ru.ru
Телефон: +7 (961) 085-6504