Автоматизация столовой Хлебпром на базе программных продуктов Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2

Челябинск
'14
Заказчик
Торгово-производственная компания Хлебпром основана в 1982 году. Компания входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Компания насчитывает более 3 000 сотрудников, включает три производственные площадки в Красногорске, Ярцево, Челябинске и 15 сбытовых подразделений по всей территории РФ. Продукция компании представлена брендами Mirel, Частная галерея, Русская нива, Dr.Korner, Усладов, Merba, ElMarino, LaKukuruza и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны. В настоящее время открыты торговые представительства в семи регионах России: Сибирь, Урал, Волга, Юг, Северо-запад, Центральная Россия, Москва и Московская область. Осуществляются экспортные поставки продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья: Беларусь, Украина, Азербайджан, Германия, США, Сербия, Израиль.Ключевые результаты
После внедрения программных продуктов Трактиръ и установки современного кассового оборудования в столовой компании Хлебпром значительно увеличилась скорость работы кассира. Налаженный обмен данными позволил оперативно видеть изменения в работе и способствовал правильному принятию управленческих решений. Интеграция системы оплаты персональными картами сотрудника увеличила удобство и лояльность работников предприятия.Подробно о внедрении. Цели и задачи автоматизации
Аспекты, которые следовало учесть при выборе и внедрении программы для автоматизации столовой:- высокая проходимость столовой,
- две системы оплаты: сотрудниками по специальным идентификационным картам и гостями столовой через наличный расчет,
- возможность просчитать себестоимость блюд и оптимально составить меню на каждый день,
- необходимость настройки обмена с уже внедренными программами 1С и программой, хранящей данные по карточкам сотрудников,
- разделение работы столовой на две смены: ночную и дневную.
Предложенное решение
Как наиболее подходящие решения для автоматизации столовой специалисты компании Автоматизация бизнеса выбрали программные продукты Трактиръ: Back-Office ПРОФ и Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС.Детали внедрения
При внедрении программ Трактиръ были произведены определенные доработки по требованиям заказчика.В Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС было реализовано:
- в программе был переработан интерфейс кассира в соответствии с требованиями заказчика, таким образом, что количество действий кассира при вводе заказа снизилось,
- была реализована возможность работы программы в 2 смены в сутки: после 12 часов вечера, программа напоминала кассиру о необходимости закрыть дневную смену и начать ночную,
- меню стандартной программы было обновлено в соответствии с требованиями заказчика,
- настроен обмен между программой, хранящей данные о персональных картах сотрудников,
- реализована возможность расплачиваться как наличными деньгами, так и по персональным картам.
- из Трактиръ: Front-Office поступали данные о продажах по сменам и данные по списаниям по картам сотрудников,
- данные по картам сотрудников из Трактиръ: Back-Office поступают в 1С:Зарплата и управление персоналом, где потраченные сотрудниками средства списываются из их зарплаты,
- из 1С: Управление производственным предприятием в Трактиръ: Back-Office поступают данные о номенклатуре (остатках), а обратно ( из Трактиръ: Back-Office в 1С: Управление производственным предприятием) идут данные о прадажах.
Компания Автоматизация бизнес благодарит руководство Хлебпром за сотрудничество!