Столовые сети автосалонов МОТОР автоматизированы на Трактире

Интересные проекты

Киров
'22
Компания "Автоматизация Вашего предприятия" автоматизировала столовые сети автосалонов "ТСК Мотор".

"ТСК Мотор" - официальный дилер ведущих российских и мировых компаний (Kia, Skoda, Volkswagen, Аudi, УАЗ и т.д.). За 20 лет успешной работы компания стала  лидером Кировской области по продаже и обслуживанию автомобилей, тракторов и спецтехники и т.д. Всего в сети 12 автосалонов. 

В каждом автосалоне есть столовая для клиентов и сотрудников. Руководство сети обратилось в компанию "Автоматизация Вашего предприятия" для автоматизации работы и учета в столовых. На момент обращения, они были автоматизированы, но имеющаяся система учета не отвечала требованиям клиента. 

Основными требованиями клиента были:
  • возможность вести централизованный учет в столовых,
  • оперативно получать данные о продажах,
  • обмениться данными с 1С:Бухгалтерией. 

Специалисты компании "Автоматизация Вашего предприятия", изучив бизнес-процессы клиента, предложили автоматизировать столовые на программных продуктах Трактиръ. Данные решения учитывают особенности работы столовых и позволяют: обеспечить высокую скорость обслуживания гостей; работать с любым видом карт; вести централизованный учет и т.д. 

Проект был реализован в кротчайшие сроки. Специалисты компании "Автоматизация Вашего предприятия" выполнили следующие работы:
  • подключили и настроили оборудование,
  • установили и настроили Трактиръ, 
  • выгрузили необходимые данные из предыдущей системы учета, 
  • доработали необходимые клиенту печатные формы, 
  • настроили обмен с 1С:Бухгалтерией, доработав его, чтобы данные в 1С:Бухгалтерии разносились по нужным счетам. 

Клиент высоко оценил скорость и качество работы специалистов (подключение оборудования и настройка рабочего места занимала менее 15 минут). Также клиент отметил удобство работы с интерфейсом Трактиръ. 

На данный момент, сеть столовых успешно работает на Трактире: номенклатура и меню заносятся в Трактиръ: Management, затем данные выгружаются на все точки. Руководство получает оперативную информацию о продажах и работе столовых, что позволяет своевременно принимать взвешенные управленческие решения. 

Внедрение осуществлено:

«Автоматизация Вашего предприятия»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
1c@oooavp.kirov.ru
Телефон: +7 (912) 737-6767