Автоматизация кафе-ресторана при отеле Слобода
Краткая информация
Кол-во мобильных рабочих мест: 2
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 10
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 5
Гороховец
'17
Необходимость в автоматизации бухгалтерского и управленческого учета кафе-ресторана в отеле Слобода появилась уже давно. Однако, планомерного и целенаправленного внедрения не было произведено, в связи с чем руководство заведения не могло получать всю необходимую информацию для управления заведением.
Специалист 1С:Апрель Софт выполнил все необходимые работы для полноценного использования функционала решения Трактиръ:
Цели и задачи автоматиазации
Первоочередными задачами автоматизации кафе стали следующие:- повышение скорости обслуживания посетителей и снижение количества ошибок персонала (автоматизация рабочего места бармена и управляющего),
- предоставление гостям заведения нескольких вариантов оплаты заказов,
- печать марок на местах приготовления,
- автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы,
- оформление прихода товаров, услуг и основных средств,
- учет специфики приготовления блюд,
- составление технологической карты блюда.
Предложенное решение
В качестве интегратора руководство кафе-ресторана выбрало компанию 1С:Апрель Софт. После анализа потребностей заказчика и специфики работы заведения в отеле Слобода, специалисты 1С:Апрель Софт предложили автоматизировать работу заведения на программном продукте Трактиръ: Nano. Данное решение предназначено для автоматизации небольших ресторанов, кафе и баров. Система охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.Параллельно с выбором программного продукта, возникла необходимость приобретения торгового оборудования, а именно моноблоков и принтера документов. Итак, для эффективной работы кафе были приобретены звонок для принтеров Posiflex KL-100, сенсорный терминал АТОЛ VIVA и чековый принтер Posiflex Aura-8800L-B (USB, LAN).
Детали внедрения
Комплексное внедрение программного продукта Трактиръ: Nano с подключением торгового оборудования осуществлялось техническим руководителем отдела автоматизации компании 1С:Апрель Софт. В связи с тем, что отель Слобода расположен во Владимирской области, потребовался непосредственный выезд к заказчику.Специалист 1С:Апрель Софт выполнил все необходимые работы для полноценного использования функционала решения Трактиръ:
- настроил программный продукт с учетом запросов заказчика,
- подключил и настроил торговое оборудование на двух рабочих местах (моноблок для бармена; принтер марок для повара на кухне),
- провел индивидуальное обучение сотрудников кафе-ресторана с учетом спецефических особенностей ведения учета.