Автоматизация кафе Беседка
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Челябинск
'13
Кафе Беседка специализируется на приготовлении итальянской и европейской кухни. Средний чек в кафе составляет 800 р. В кафе Беседка можно не только вкусно поесть, но и посмотреть трансляции со спортивных мероприятий.
Беседка - это семейное кафе, где у детей есть специальное меню. В основном в кафе проводят время жители ближайших домов.
Про себя в кафе говорят так: "Пока в печи подрумянивается пицца, а повар посыпает пармезаном спагетти с морепродуктами, приятно выпить холодного свежего пива. А как незабываема рюмочка водки с домашними пельмешками! Великолепный десерт с чашкой ароматного чая сделает задушевной любую беседу. Итальянские и русские вкусности - в кафе Беседка.
При выборе решений для автоматизации были учтены следующие желания клиента:
В соответствии с этим были выбраны:
Беседка - это семейное кафе, где у детей есть специальное меню. В основном в кафе проводят время жители ближайших домов.
Про себя в кафе говорят так: "Пока в печи подрумянивается пицца, а повар посыпает пармезаном спагетти с морепродуктами, приятно выпить холодного свежего пива. А как незабываема рюмочка водки с домашними пельмешками! Великолепный десерт с чашкой ароматного чая сделает задушевной любую беседу. Итальянские и русские вкусности - в кафе Беседка.
При выборе решений для автоматизации были учтены следующие желания клиента:
- возможность загрузки данных из TiiliPad,
- работа программы должна проходить в терминальном режиме,
- повышение скорости обслуживания.
В соответствии с этим были выбраны:
- Трактиръ: Back-Office ПРОФ - предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания. Унифицированные формы отчетов и документов значительно облегчают ведение бухгалтерии в кафе и ресторане,
- Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ – для автоматизации работы кассиров. Программа позволяет ускорить процесс обслуживания клиентов и способствует предотвращению воровства кассирами.