Автоматизация кафе Ретро
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Оренбург
'11
В рамках данного проекта были автоматизированы 1 рабочее место кассира, 2 рабочих места бухгалтера. В ходе проведения работ был настроен обмен данными между программными продуктами в соответствии с нашими требованиями, произведено первоначальное обучение пользователей работе с программой, загружен Рецептурник (Кафе).
Установленное программное обеспечение позволяет оперативно решать управленческие и маркетинговые задачи столовой:
Результатом автоматизации стало повышение эффективности учета хозяйственных операций и сокращение ручных рутинных операций.
Установленное программное обеспечение позволяет оперативно решать управленческие и маркетинговые задачи столовой:
- контроль действий персонала предприятия;
- получение подробной аналитической отчетности;
- сокращение времени обслуживания посетителей;
- сокращение ошибок при обслуживании посетителей;
- улучшение лояльности посетителей.
Результатом автоматизации стало повышение эффективности учета хозяйственных операций и сокращение ручных рутинных операций.