Автоматизация позной Амтэл на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'13
Компания Сиброн атоматизировала позную Амтэл в центре г. Иркутска.
Позная Амтэл понравится абсолютно всем: и молодежи, и деловым людям, и гостям с детьми. В меню особое место занимают позы. Их готовят с душой, мастерством и любовью. Также предусмотрены первые блюда, салаты, минимум десертов и напитки. Бизнес-ланчи представлены обедом «для купцов и промышленников» и для «гимназистов», также предусмотрены завтраки по будням до 12 дня и сезонные блюда. В позной Амтэл все сделано не только со вкусом, но и со здоровым чувством юмора. Интерьер ресторана оригинальный и позитивный: деревянная мебель, панорамные окна, афиши и открытки, стилизованные под конец 19 века, много цветов в горшках и другого тематического декора. Обстановка располагает к неспешной трапезе и расслабленном общению в кругу близких.
Клиентом были поставлены следующие задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет.
Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан.
Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
Позная Амтэл понравится абсолютно всем: и молодежи, и деловым людям, и гостям с детьми. В меню особое место занимают позы. Их готовят с душой, мастерством и любовью. Также предусмотрены первые блюда, салаты, минимум десертов и напитки. Бизнес-ланчи представлены обедом «для купцов и промышленников» и для «гимназистов», также предусмотрены завтраки по будням до 12 дня и сезонные блюда. В позной Амтэл все сделано не только со вкусом, но и со здоровым чувством юмора. Интерьер ресторана оригинальный и позитивный: деревянная мебель, панорамные окна, афиши и открытки, стилизованные под конец 19 века, много цветов в горшках и другого тематического декора. Обстановка располагает к неспешной трапезе и расслабленном общению в кругу близких.
Клиентом были поставлены следующие задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет.
Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан.
Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа.
- Установка программы.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Сборка POS-системы.
- Подключение принтера чеков.
- Обучение персонала в офисе заказчика.
- обслуживание гостей.
- ведения складского учета.
- учет затрат на производство.
- расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
В декабре 2016 года клиент открыл еще одно заведение сети с использованием ПП Трактир Front Office.