Кофейня Koritsa автоматизирована с использованием программного продукта Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Иркутск
'13
Уютное светлое заведение в центре Иркутска, где можно насладиться чашечкой кофе и спокойно посидеть с ноутбуком, занимаясь работой или читая интересные статьи и блоги в Интернете. Кофейня Koritsa хорошо подходит для того, чтобы встретиться и неспешно побеседовать с другом или подругой. Особенно место порадует любителей сладкого, ведь помимо вкусного кофе, в кофейне большой выбор десертов на любой вкус!
Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Данное решение работает с использованием сенсорной POS-системы Kraftway KR51.VaryPOS715.
Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
Перед специалистами компании Сиброн стояли задачи: внедрить современную автоматизированную систему учета, позволяющую осуществлять контроль работы всего ресторана, а так же вести управленческий учет, бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
В качестве фронт-офисной системы для одного рабочего места было решено использовать Frontol: Ресторан. Данное решение работает с использованием сенсорной POS-системы Kraftway KR51.VaryPOS715.
Для оперативного учета была выбрана программа – Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС. Эта программа позволила упростить ведение управленческого учета в ресторане: управление складскими запасами, управление данными о составе и структуре изделия, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости и итоговой цены блюд.
Специалистами компании Сиброн были проведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и оборудования, и его дальнейшая продажа,
- установка программы,
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
- сборка POS-системы,
- подключение принтера чеков,
- обучение персонала в офисе заказчика.