Автоматизация кафе Хмельное крылышко
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Самое важное вовремя оценить, что приносит каждое направление в отдельности и принять решение о целесообразности его дальнейшего развития. В соответствии с этим была поставлена самая главная задача: минимальными средствами настроить прозрачный учет в небольшом предприятии общепита, так чтобы можно было контролировать работу всего персонала без непосредственного участия владельца бизнеса.
При рассмотрении представленных на рынке решений задачи выбрали два варианта. Решение с использованием программного обеспечения на независимой платформе Айко и решение с использованием конфигурации Трактиръ: Head-Office компании Софтбаланс, работающей на платформе 1С:Предприятие 8.2. Окончательный выбор был сделан в пользу решения Трактиръ: Head-Office по причине максимальной функциональности для решения именно поставленной задачи и минимального присутствия дополнительных возможностей, которые в данном формате заведения не нужны.
Итого клиент получил решение своей задачи с минимальными затратами. Поставленная задача решена сотрудниками компании РИН-сервис.
Применены следующие устройства и программы:
- POS-система под управлением программного обеспечения Frontol.Кафе?
- компьютер для управляющего с конфигурацией Трактиръ: Head-Office работающей на платформе 1С.Предприятие.8.2,
- использование Frontol позволило при минимальной стоимости автоматизировать рабочее место кассира и получить (зафиксировать) всю информацию о работе кассиров,
- использование Трактиръ: Head-Office позволило расшифровать информацию собранную во Frontol с точностью до каждой операции кассира, а также представить управленческую информацию владельцу бизнеса для принятия решений.
Для внедрения потребовалось:
- 1 день для монтажа и установки оборудования и программного обеспечения,
- 1 день для обучения персонала,
- 2-3 дня для первоначального заполнения базы данных персоналом кафе,
- 1 день запуск объекта совместно с сотрудниками РИН-сервис.