Автоматизация кафе Хмельное крылышко

Интересные проекты

Екатеринбург
'13
Наши клиенты решили открыть предприятие общепита оригинального формата «киоск» с не менее оригинальным названием Хмельное крылышко. Бизнес клиента очень разнообразный, поэтому несмотря на малый формат заведения, была поставлена задача автоматизировать торговую точку. Ведь бизнес потому и растет, что все новые направления должны приносить прибыль своему владельцу. 

Самое важное вовремя оценить, что приносит каждое направление в отдельности и принять решение о целесообразности его дальнейшего развития. В соответствии с этим была поставлена самая главная задача: минимальными средствами настроить прозрачный учет в небольшом предприятии общепита, так чтобы можно было контролировать работу всего персонала без непосредственного участия владельца бизнеса.  

При рассмотрении представленных на рынке решений задачи выбрали два варианта. Решение с использованием программного обеспечения на независимой платформе Айко и решение с использованием конфигурации Трактиръ: Head-Office компании Софтбаланс, работающей на платформе 1С:Предприятие 8.2. Окончательный выбор был сделан в пользу решения Трактиръ: Head-Office по причине максимальной функциональности для решения именно поставленной задачи и минимального присутствия дополнительных возможностей, которые в данном формате заведения не нужны.  

Итого клиент получил решение своей задачи с минимальными затратами. Поставленная задача решена сотрудниками компании РИН-сервис. 
Применены следующие устройства и программы: 

  • POS-система под управлением программного обеспечения Frontol.Кафе?
  • компьютер для управляющего с конфигурацией Трактиръ: Head-Office работающей на платформе 1С.Предприятие.8.2,
  • использование Frontol позволило при минимальной стоимости автоматизировать рабочее место кассира и получить (зафиксировать) всю информацию о работе кассиров,
  • использование Трактиръ: Head-Office позволило расшифровать информацию собранную во Frontol с точностью до каждой операции кассира, а также представить управленческую информацию владельцу бизнеса для принятия решений.
Не остался в стороне и управляющий кафе. Трактиръ: Head-Office предоставил удобный интерфейс для занесения данных, учета остатков сырья и выпуска продукции.  

Для внедрения потребовалось:
  • 1 день для монтажа и установки оборудования и программного обеспечения, 
  • 1 день для обучения персонала, 
  • 2-3 дня для первоначального заполнения базы данных персоналом кафе, 
  • 1 день запуск объекта совместно с сотрудниками РИН-сервис. 
В течение 1 недели сотрудниками РИН-сервис оказывались всесторонние консультации по работе программных продуктов и помощь в устранении мелких ошибок. Итого за две недели клиент получил самостоятельно работающий объект.

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office
Отзыв клиента:
После длительного использования конфигурации ДАЛИОН: Управление магазином работа с конфигурацией Трактиръ не доставила трудностей!

Внедрение осуществлено:

«РИН-Сервис»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
remkkm.ru / remkkm@gmail.com
Телефон: +7 (343) 384-7110