Кафе Подворье автоматизировано на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Карпогоры
'14
В селе Карпогоры запланировали открыть новое кафе Подворье. Клиент обратился в компанию Рик-ком за помощью в автоматизации нового заведения.
Специалисты Рик-ком выполнили консультации по существующим программным продуктам и предложили вариант на базе программного продукта Трактиръ. Программа разработана специально для сферы общественного питания, с учетом особенностей и требований современного рынка .
Таким образом, рабочее место заведующей в кафе было автоматизировано на конфигурации Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Это позволило реализовать удобное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на предприятии, контролировать складские запасы, рассчитывать точную себестоимость блюд и т.д.
Рабочее место кассира автоматизировано на базе Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС. В конфигурации реализована возможность получения оперативной информации о приёме заказов, их оплате с рабочего места администратора и получать отчёты для анализа деятельности предприятия в целом. Конфигурация поддерживает различные варианты оплаты заказов.
В ходе реализации проекта настроена выгрузка данных о реализации из Трактиръ: Front-Office в Трактиръ: Back-Office. На основании загруженной информации в Трактиръ: Back-Office ПРОФ предусмотрено автоматическое формирование таких документов как «Отчет о розничных продажах», «Выпуск продукции», «Перемещение» и «Списание».
Специалисты нашей компании выполнили подключение настройку следующего оборудования:
Специалисты Рик-ком выполнили консультации по существующим программным продуктам и предложили вариант на базе программного продукта Трактиръ. Программа разработана специально для сферы общественного питания, с учетом особенностей и требований современного рынка .
Таким образом, рабочее место заведующей в кафе было автоматизировано на конфигурации Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Это позволило реализовать удобное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на предприятии, контролировать складские запасы, рассчитывать точную себестоимость блюд и т.д.
Рабочее место кассира автоматизировано на базе Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС. В конфигурации реализована возможность получения оперативной информации о приёме заказов, их оплате с рабочего места администратора и получать отчёты для анализа деятельности предприятия в целом. Конфигурация поддерживает различные варианты оплаты заказов.
В ходе реализации проекта настроена выгрузка данных о реализации из Трактиръ: Front-Office в Трактиръ: Back-Office. На основании загруженной информации в Трактиръ: Back-Office ПРОФ предусмотрено автоматическое формирование таких документов как «Отчет о розничных продажах», «Выпуск продукции», «Перемещение» и «Списание».
Специалисты нашей компании выполнили подключение настройку следующего оборудования:
- POS-терминал Posiflex Jiva 6715;
- ридер магнитных карт Posiflex SD-400;
- принтер документов FPrint-22 для ЕНВД;
- принтер чеков Posiflex 6900 Lan.