Автоматизация кафе Миндаль

Интересные проекты

Северодвинск
'14
Философия кафе Миндаль - совместить при создании продукта опыт профессиональных поваров. Шеф-повар всегда порадует гостей традиционными или фирменными блюдами, завсегдатаев - регулярными новинками, а бармены добавят к этому обширное коктейльное меню и отличный выбор разливного пива. Тут можно организовать семейный банкет или корпоративную вечеринку, деловой обед или романтический ужин при свечах, посмотреть вместе с друзьями интересный матч, просто вкусно покушать и провести хороший вечер в компании друзей за настольными играми. 

После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками компании Рик-ком был предложен специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС. В качестве товароучетной программы - Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж. 

В конфигурации реализован полезный инструмент - «анализ структуры меню», который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия. 

Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями и автоматизирует: 
  • товарный и складской учёт; 
  • взаиморасчёты; 
  • инвентаризация; 
  • наладить производственный и управленческий учет; 
  • настроить стабильный обмен информацией; 
  • упростить работу с формированием меню заведения; 
  • упростить процесс оприходования товаров. 
Кафе часто организует банкеты, благодаря автоматизации, руководство получило удобный инструментарий для расчёта подобных мероприятий. 
В результате проекта автоматизировано 4 рабочих места Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС и 2 рабочих места Трактиръ: Back-Office ПРОФ. 

Специалисты компании Рик-ком выполнили монтажные работы, пусконаладочные работы, установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования и на месте провели курс обучения сотрудников по оперативному и управленческому учёту.

Благодаря комплексной автоматизации удалось повысить управляемость заведения, сократить ошибки персонала и улучшить процесс обслуживания клиентов.

Внедрение осуществлено:

«Рик-ком»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
1c@rikkom.ru
Телефон: +7 (818) 456-9906