Автоматизация кафе Миндаль
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 4
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 2
Северодвинск
'14
Философия кафе Миндаль - совместить при создании продукта опыт профессиональных поваров. Шеф-повар всегда порадует гостей традиционными или фирменными блюдами, завсегдатаев - регулярными новинками, а бармены добавят к этому обширное коктейльное меню и отличный выбор разливного пива. Тут можно организовать семейный банкет или корпоративную вечеринку, деловой обед или романтический ужин при свечах, посмотреть вместе с друзьями интересный матч, просто вкусно покушать и провести хороший вечер в компании друзей за настольными играми.
После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками компании Рик-ком был предложен специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС. В качестве товароучетной программы - Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж.
В конфигурации реализован полезный инструмент - «анализ структуры меню», который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия.
Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями и автоматизирует:
В результате проекта автоматизировано 4 рабочих места Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС и 2 рабочих места Трактиръ: Back-Office ПРОФ.
Специалисты компании Рик-ком выполнили монтажные работы, пусконаладочные работы, установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования и на месте провели курс обучения сотрудников по оперативному и управленческому учёту.
Благодаря комплексной автоматизации удалось повысить управляемость заведения, сократить ошибки персонала и улучшить процесс обслуживания клиентов.
После проведенного обследования потребностей автоматизации сотрудниками компании Рик-ком был предложен специализированный программный продукт для ресторанов Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС. В качестве товароучетной программы - Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Выбранное решение помогает сократить ошибки в обслуживании, ускоряет процесс приёма заказов и расчёта посетителей, позволяет получать детальную аналитику продаж.
В конфигурации реализован полезный инструмент - «анализ структуры меню», который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций. Решение позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия.
Конфигурация обладает широкими функциональными возможностями и автоматизирует:
- товарный и складской учёт;
- взаиморасчёты;
- инвентаризация;
- наладить производственный и управленческий учет;
- настроить стабильный обмен информацией;
- упростить работу с формированием меню заведения;
- упростить процесс оприходования товаров.
В результате проекта автоматизировано 4 рабочих места Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС и 2 рабочих места Трактиръ: Back-Office ПРОФ.
Специалисты компании Рик-ком выполнили монтажные работы, пусконаладочные работы, установку программы, настройку прав пользователей, а также подключение торгового оборудования и на месте провели курс обучения сотрудников по оперативному и управленческому учёту.
Благодаря комплексной автоматизации удалось повысить управляемость заведения, сократить ошибки персонала и улучшить процесс обслуживания клиентов.