Выход на новый уровень - служба доставки Летающая Тарелка автоматизирована с помощью решений Трактиръ

Интересные проекты

Нижний Новгород
'14
Нижегородская компания Летающая Тарелка предлагает свои услуги по доставке горячих обедов в офисы.
Сотрудники ИП Казанцев М. А. ранее автоматизировали работу компании Летающая Тарелка с использование решения Трактиръ:Back-Office СТАНДАРТ.
В начале лета 2013 года перед руководством компании Летающая Тарелка возникли новые задачи по автоматизации. В частности, необходимо было автоматизировать склад ответственного хранения, разработать систему заказов поставщикам. Имеющейся учетной системы было недостаточно, так как Трактиръ: Back-Office - программа, удобная для работы бухгалтера, и оперативный учет ТМЦ вести в ней не совсем удобно.  За помощью в реализации данных требований руководство компании обратилось к своему проверенному партнеру - ИП Казанцеву Михаилу Анатольевичу.

После проведенного анализа рынка программных продуктов ИП Казанцевым М.А. было предложено решение Трактиръ: Head-Office - более продвинутого решения линейки программных продуктов компании СофтБаланс. Данное решение построено не на бухгалтерских проводках, а на управленческих регистрах, что открывает колоссальные возможности для аналитики. Поскольку увеличение объема работ практически всегда сопровождается увеличением количества сотрудников, было принято решение перевести на новый программный продукт ВСЮ деятельность компании (12 рабочих мест). 

Были созданы дополнительные рабочие места кладовщика, бухгалтера-калькулятора, заведующего производством, менеджера по закупкам. Из-за большого количества сотрудников, одновременно работающих с базой, был собран сервер средней мощности, на который был установлен сервер 1С:Предприятия.
Сотрудниками ИП Казанцев М.А. был осуществлен перенос данных из предыдущей учетной системы (были написаны правила обмена Трактиръ: Back-Office - Трактиръ: Head-Office), проведено обучение сотрудников на рабочих местах.

Теперь руководство компании оперативно получает информацию со всех участков работы. Склад ответственного хранения выписывает товар не в тетрадках, а в учетной системе. Менеджер по закупкам осуществляет расчет потребностей в товаре на основании Мастера Создания Заказов (Мастер сделан удобнее, чем в других программных продуктах). Для расчета берутся различные показатели:статистика продаж, остатки на складе, резервы на складе и т. д. У заведующего производством есть возможность прорабатывать рецептуры непосредственно в программе, а не бегать к калькулятору с листочками... Преимущество налицо.
Не забыт и главный бухгалтер, привыкший смотреть финансово-хозяйственную деятельность в оборотно-сальдовую ведомость. В Трактиръ:  Head-Office настроен регламент выгрузки новых документов в 1С:Бухгалтерию с автоматическим проведением.

Руководство компании Летающая Тарелка оценило окончание внедрения как "...выход на новый уровень автоматизации...".

Программные продукты:

Трактиръ: Head-Office

Внедрение осуществлено:

«Казанцев Михаил Анатольевич, ИП»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
kazancev.1c@gmail.com
Телефон: +7 (930) 802-9393