Автоматизации сети кондитерских и ресторана Ваниль на базе ПП Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 7
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 21
Сайт заведения: vanil.kz
Посмотрите похожие проекты
Актобе
'15
В структуре предприятия – ресторан, три розничные торговые точки с производством и один большой производственный цех.
Руководители компании на определённом этапе развития бизнеса приняли решение автоматизировать процесс работы сети и обратились в нашу компанию.
Перед нашими специалистами были поставлены следующие задачи:
Работа всех подразделений была настроена в режиме реального времени по средствам терминального доступа, что позволило оперативно отслеживать поступающие заказы, планировать производство, а также контролировать процесс перемещения между торговыми объектами.
Вся готовая продукция этикетируется с помощью сетевых принтеров TSC TDP-225 и весов с печатью этикеток Штрих-Принт. Процесс перемещения, контролируется с помощью wi-fi терминалов сбора данных Point Mobile PM260 с программным обеспечением от Клеверенс Софт.
Совместно с компанией СофтБаланс был доработан механизм планирования производства заказной продукции.
В качестве кассового решения было предложено программное обеспечение Frontol 5 Торговля, установленное на моноблочный терминал FlyPOS PRO. Также к кассовому месту подключён фискальный регистратор MSTAR-TK-KZ, презентационный сканер Mindeo MP 8200 и системные весы Штрих-Слим. Кроме того, на центральном сервере установлен Frontol Manager Кассовый сервер для синхронизации дисконтной системы между кассами.
В ресторан на кассовое место был установлен Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ с моноблоком Partner Tech SP-600 15" и фискальным регистратором MSTAR-TK-KZ. В качестве станций официанта были предложены смартфоны Prestigio MultiPhone 5" с инновационным мобильным приложением iRECA: Официант, которые позволили сотрудникам оформлять заказы непосредственно у стола посетителя и сразу же передавать их в Трактиръ: Front-Office и на кухню по средствам сетевых принтеров Sewoo LK-TЕ122.
После длительной работы по внедрению автоматизации многие процессы на предприятии стали занимать меньше времени, в результате чего эффективность предприятия выросла в разы.
Руководители компании на определённом этапе развития бизнеса приняли решение автоматизировать процесс работы сети и обратились в нашу компанию.
Перед нашими специалистами были поставлены следующие задачи:
- организовать количественный учёт материалов и готовой продукции в разрезе складов/подразделений;
- возможность осуществить контроль перемещений между торговыми объектами, как материалов, так и готовой продукции;
- автоматизировать процесс производства, и списание материалов при производстве;
- автоматизировать процесс приёма заказов (торты на заказ) и индивидуального производства;
- внедрить контроль реальных остатков готовой продукции в режиме реального времени;
- организовать и настроить дисконтную систему с синхронизацией между торговыми объектами;
- синхронизировать информацию с общими данными, как о клиентах, так и материалах с рестораном;
- возможность быстро принимать заказы у гостей ресторана;
- организовать жёсткое разделение прав сотрудников.
Работа всех подразделений была настроена в режиме реального времени по средствам терминального доступа, что позволило оперативно отслеживать поступающие заказы, планировать производство, а также контролировать процесс перемещения между торговыми объектами.
Вся готовая продукция этикетируется с помощью сетевых принтеров TSC TDP-225 и весов с печатью этикеток Штрих-Принт. Процесс перемещения, контролируется с помощью wi-fi терминалов сбора данных Point Mobile PM260 с программным обеспечением от Клеверенс Софт.
Совместно с компанией СофтБаланс был доработан механизм планирования производства заказной продукции.
В качестве кассового решения было предложено программное обеспечение Frontol 5 Торговля, установленное на моноблочный терминал FlyPOS PRO. Также к кассовому месту подключён фискальный регистратор MSTAR-TK-KZ, презентационный сканер Mindeo MP 8200 и системные весы Штрих-Слим. Кроме того, на центральном сервере установлен Frontol Manager Кассовый сервер для синхронизации дисконтной системы между кассами.
В ресторан на кассовое место был установлен Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ с моноблоком Partner Tech SP-600 15" и фискальным регистратором MSTAR-TK-KZ. В качестве станций официанта были предложены смартфоны Prestigio MultiPhone 5" с инновационным мобильным приложением iRECA: Официант, которые позволили сотрудникам оформлять заказы непосредственно у стола посетителя и сразу же передавать их в Трактиръ: Front-Office и на кухню по средствам сетевых принтеров Sewoo LK-TЕ122.
После длительной работы по внедрению автоматизации многие процессы на предприятии стали занимать меньше времени, в результате чего эффективность предприятия выросла в разы.