Автоматизации сети кондитерских и ресторана Ваниль на базе ПП Трактиръ

Интересные проекты

Актобе
'15
Сеть кондитерских Ваниль (г. Актобе, респ. Казахстан), занимается изготовлением выпечки, а также разнообразных кондитерских изделий, которые по праву можно назвать настоящими произведениями искусства. В том числе компания занимается выполнением индивидуальных заказов – на свадебные торжества, дни рождения и любой другой праздник. 
В структуре предприятия – ресторан, три розничные торговые точки с производством и один большой производственный цех. 

Руководители компании на определённом этапе развития бизнеса приняли решение автоматизировать процесс работы сети и обратились в нашу компанию. 
Перед нашими специалистами были поставлены следующие задачи:
  • организовать количественный учёт материалов и готовой продукции в разрезе складов/подразделений;
  • возможность осуществить контроль перемещений между торговыми объектами, как материалов, так и готовой продукции;
  • автоматизировать процесс производства, и списание материалов при производстве;
  • автоматизировать процесс приёма заказов (торты на заказ) и индивидуального производства;
  • внедрить контроль реальных остатков готовой продукции в режиме реального времени;
  • организовать и настроить дисконтную систему с синхронизацией между торговыми объектами;
  • синхронизировать информацию с общими данными, как о клиентах, так и материалах с рестораном;
  • возможность быстро принимать заказы у гостей ресторана;
  • организовать жёсткое разделение прав сотрудников.
В качестве товароучётного программного обеспечения выбор был отдан Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС, так как это решение оптимально подходит как для сети со своим производством, так и для ресторана.
Работа всех подразделений была настроена в режиме реального времени по средствам терминального доступа, что позволило оперативно отслеживать поступающие заказы, планировать производство, а также контролировать процесс перемещения между торговыми объектами. 

Вся готовая продукция этикетируется с помощью сетевых принтеров TSC TDP-225 и весов с печатью этикеток Штрих-Принт. Процесс перемещения, контролируется с помощью wi-fi терминалов сбора данных Point Mobile PM260 с программным обеспечением от Клеверенс Софт.
Совместно с компанией СофтБаланс был доработан механизм планирования производства заказной продукции.

В качестве кассового решения было предложено программное обеспечение Frontol 5 Торговля, установленное на моноблочный терминал FlyPOS PRO. Также к кассовому месту подключён фискальный регистратор MSTAR-TK-KZ, презентационный сканер Mindeo MP 8200 и системные весы Штрих-Слим. Кроме того, на центральном сервере установлен Frontol Manager Кассовый сервер для синхронизации дисконтной системы между кассами.

В ресторан на кассовое место был установлен Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ с моноблоком Partner Tech SP-600 15" и фискальным регистратором MSTAR-TK-KZ. В качестве станций официанта были предложены смартфоны Prestigio MultiPhone 5" с инновационным мобильным приложением iRECA: Официант, которые позволили сотрудникам оформлять заказы непосредственно у стола посетителя и сразу же передавать их в Трактиръ: Front-Office и на кухню по средствам сетевых принтеров Sewoo LK-TЕ122.

После длительной работы по внедрению автоматизации многие процессы на предприятии стали занимать меньше времени, в результате чего эффективность предприятия выросла в разы.

Внедрение осуществлено:

«TehnoStar TOO»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
tehnostar.kz / tehnostar.kz@gmail.com
Телефон: +7 (727) 390-3390