Автоматизация культурно-досугового центра Губернский на базе программных продуктов Трактиръ
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 10
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 5
Сайт заведения: gubernskiy.com
Посмотрите похожие проекты
Внедрение в КЦ Губернский сопровождалось долгим предварительным анализом бизнес – процессов.
В заведении расположены:
- два бара,
- тихая зона с подачей блюд из кухни и напитков из бара,
- суши ресторан,
- ресторан европейской кухни,
- точки реализации вне комплекса.
Также при автоматизации необходимо было учесть два цеха производства, отдел бухгалтерии и кладовую. Так как уже была установлена учетная программа, понадобился перенос данных в новую систему учета.
Для автоматизации бухгалтерии был выбрано решение Трактиръ: Back-Office ПРОФ. Для автоматизации процесса обслуживания гостей на POS-терминале АТОЛ ViVA, был установлен программный продукт Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Всего было установлено шесть рабочих станций: одна в нижнем баре, две в верхнем баре, одна в тихой зоне, две в ресторане. Также в тихой зоне и ресторане были установлены рабочие места для администраторов.
На кухню установили Монитор повара. Для оповещения официантов настроено мобильное приложение Трактиръ: Пейджер.
На каждом рабочем месте печатается пречек, на структурных узлах установлены фискальные регистраторы, а на местах производства сервисные принтеры. Регистрация сотрудников и клиентов производится с помощью карты с магнитной полосой. Для сотрудников были настроены права доступа и проведено обучение работе с системой Трактиръ.
Система Трактиръ учитывает питание персонала как неплательщиков (с последующим вычетом), бизнес-ланчи. Для гостей заведений предусмотрены различные типы скидок: накопительные, разовые.
Далее планируется автоматизация удаленных рабочих мест, системы онлайн бронирования и доставки.