Автоматизация кафе при лечебно-оздоровительном центре Меридиан

Интересные проекты

Архангельск
'16
В августе 2016 года в фирму ”ККМцентр” обратился представитель ОАО "Северное морское пароходство " с просьбой об автоматизации уже работающего кафе при лечебно-оздоровительном центре "Меридиан". 

Лечебно-оздоровительный центр "Меридиан" расположен в спокойном месте, в 15 минутах от делового центра, на берегу реки Северная Двина, в историческом районе города Архангельск, где Петром I была заложена и построена первая в России судостроительная верфь. Данный комплекс, оказывает  услуги при осуществлении доврачебной медицинской помощи по диетологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии и т.д. 

Целью данной автоматизации было обеспечить рабочее место бухгалтера программным обеспечением, которое позволяет вести  полноценный бухгалтерский учёт  в кафе, а также на рабочем месте бармена-официанта реализовать систему обслуживания по типу "Бизнес-ланча", вывод информации о состоянии столов на плане зала, работа со "стоп-листом" и т.д.

После предпроектного обследования данного заведения, выяснилось что на рабочем месте бармена-официанта установлен программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" и сотрудники уже знакомы с принципом работы данного программного обеспечения. С учётом всех пожеланий заказчика, задачи по автоматизации объекта были решены с помощью программного обеспечения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office v4".

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
  • обследование данного объекта, анкетирование сотрудников;
  • установка и настройка программного обеспечения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" на рабочем месте бухгалтера-калькулятора;
  • установка и настройка программного обеспечения "Трактиръ: Front-Office v4" + Модуль "РМ Гостеприимство" на рабочем месте бармена-официанта;
  • подключение и настройка фискального регистратора "FPrint-55ПТК" и чекового термопринтера "Posiflex Aura-6900L-B" к рабочему месту бармена-официанта;
  • настройка обмена данными между "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office v4";
  • обучение пользователей работе в автоматизированной системе (бармен-официант, бухгалтер-калькулятор, управляющий). 
Используемое оборудование: 
  • сенсорный терминал АТОЛ ViVA II (1 шт.);
  • фискальный регистратор FPrint-55ПТК (1 шт.);
  • чековый термопринтер Posiflex Aura-6900L-B (1 шт.).
Используемое программное обеспечение: 
  • 1С: Бухгалтерия ПРОФ (1 шт.); 
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (1 шт.);
  • конфигурация Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3. (1 шт.);
  • конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Основная поставка (1 шт.);
  • конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "РМ Гостепреимство" (1 шт.).
Компании ”ККМцентр” и ОАО "Северное морское пароходство " заключили договор на обслуживание программного обеспечения и торгового оборудования.

Внедрение осуществлено:

«ККМцентр»
официальный партнер ГК «СофтБаланс» все проекты
kkmcentr.ru / pankov.ruslan@mail.ru
Телефон: +7 (818) 262-5546