Автоматизация кафе при лечебно-оздоровительном центре Меридиан
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Архангельск
'16
В августе 2016 года в фирму ”ККМцентр” обратился представитель ОАО "Северное морское пароходство " с просьбой об автоматизации уже работающего кафе при лечебно-оздоровительном центре "Меридиан".
Лечебно-оздоровительный центр "Меридиан" расположен в спокойном месте, в 15 минутах от делового центра, на берегу реки Северная Двина, в историческом районе города Архангельск, где Петром I была заложена и построена первая в России судостроительная верфь. Данный комплекс, оказывает услуги при осуществлении доврачебной медицинской помощи по диетологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии и т.д.
Целью данной автоматизации было обеспечить рабочее место бухгалтера программным обеспечением, которое позволяет вести полноценный бухгалтерский учёт в кафе, а также на рабочем месте бармена-официанта реализовать систему обслуживания по типу "Бизнес-ланча", вывод информации о состоянии столов на плане зала, работа со "стоп-листом" и т.д.
После предпроектного обследования данного заведения, выяснилось что на рабочем месте бармена-официанта установлен программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" и сотрудники уже знакомы с принципом работы данного программного обеспечения. С учётом всех пожеланий заказчика, задачи по автоматизации объекта были решены с помощью программного обеспечения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office v4".
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
Лечебно-оздоровительный центр "Меридиан" расположен в спокойном месте, в 15 минутах от делового центра, на берегу реки Северная Двина, в историческом районе города Архангельск, где Петром I была заложена и построена первая в России судостроительная верфь. Данный комплекс, оказывает услуги при осуществлении доврачебной медицинской помощи по диетологии, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии и т.д.
Целью данной автоматизации было обеспечить рабочее место бухгалтера программным обеспечением, которое позволяет вести полноценный бухгалтерский учёт в кафе, а также на рабочем месте бармена-официанта реализовать систему обслуживания по типу "Бизнес-ланча", вывод информации о состоянии столов на плане зала, работа со "стоп-листом" и т.д.
После предпроектного обследования данного заведения, выяснилось что на рабочем месте бармена-официанта установлен программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" и сотрудники уже знакомы с принципом работы данного программного обеспечения. С учётом всех пожеланий заказчика, задачи по автоматизации объекта были решены с помощью программного обеспечения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office v4".
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- обследование данного объекта, анкетирование сотрудников;
- установка и настройка программного обеспечения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" на рабочем месте бухгалтера-калькулятора;
- установка и настройка программного обеспечения "Трактиръ: Front-Office v4" + Модуль "РМ Гостеприимство" на рабочем месте бармена-официанта;
- подключение и настройка фискального регистратора "FPrint-55ПТК" и чекового термопринтера "Posiflex Aura-6900L-B" к рабочему месту бармена-официанта;
- настройка обмена данными между "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office v4";
- обучение пользователей работе в автоматизированной системе (бармен-официант, бухгалтер-калькулятор, управляющий).
- сенсорный терминал АТОЛ ViVA II (1 шт.);
- фискальный регистратор FPrint-55ПТК (1 шт.);
- чековый термопринтер Posiflex Aura-6900L-B (1 шт.).
- 1С: Бухгалтерия ПРОФ (1 шт.);
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (1 шт.);
- конфигурация Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3. (1 шт.);
- конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Основная поставка (1 шт.);
- конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "РМ Гостепреимство" (1 шт.).