Кафе "Дин Дор" в ТЦ "Галерея" автоматизировано на "Трактире"
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 1
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Сайт заведения: dindor.club
Кострома
'16
Кафе узбекской кухни "Дин Дор" предлагает посетителям провести время между прогулками по ТЦ "Галерея" в уютном и гостеприимном месте.
Для кафе быстрого питания актуальна скорость и качество обслуживания клиентов. Руководство кафе обратилось в компанию "К-Сервис" и поставило задачу по внедрению автоматизированного и управленческого учета. Также требовалось установить дополнительное оборудование для работы с меню заведения: это два монитора для основного меню и монитор для организации очереди.
Специалисты компании "К-Сервис" установили на рабочее место бармена и администратора POS-монитор с ридером магнитных карт. Кроме того выполнили подключение и настройку торгового оборудования (денежный ящик, фискальный регистратор, чековый принтер).
Для кафе быстрого питания актуальна скорость и качество обслуживания клиентов. Руководство кафе обратилось в компанию "К-Сервис" и поставило задачу по внедрению автоматизированного и управленческого учета. Также требовалось установить дополнительное оборудование для работы с меню заведения: это два монитора для основного меню и монитор для организации очереди.
Специалисты компании "К-Сервис" установили на рабочее место бармена и администратора POS-монитор с ридером магнитных карт. Кроме того выполнили подключение и настройку торгового оборудования (денежный ящик, фискальный регистратор, чековый принтер).
Для автоматизации работы бармена установили программный продукт "Трактиръ: Front-Office v.4". Для удобства работы с планом зала и электронной очередью дополнительно установили модуль "Гостеприимство".
Решение "Трактиръ: Front-Office" позволило решить следующие задачи:
В настоящее время система успешно запущена в эксплуатацию. Специалисты компании "К-Сервис" оказывают консультационную поддержку пользователей.
Решение "Трактиръ: Front-Office" позволило решить следующие задачи:
- повысить качество обслуживания гостей,
- сократить ошибки в обслуживании,
- повысить лояльность посетителей,
- увеличить контроль над действиями персонала.
В настоящее время система успешно запущена в эксплуатацию. Специалисты компании "К-Сервис" оказывают консультационную поддержку пользователей.