Сеть кафе ОКИНАВА работает на Трактире
Краткая информация
Кол-во рабочих мест фронт-офис: 2
Кол-во рабочих мест бэк-офис: 1
Сайт заведения: okinava60.ru

Псков
'16
Сеть кафе "Окинава" приглашает вас окунуться в мир настоящих японских суши!
"Окинава" предлагает свои гостям основные блюда японской кухни, а также гости могут заказать: блюда европейской кухни, вкуснейшую пиццу, десерты и сладости. Для самых юных посетителей предусмотрено детское меню.
Эстетическая подача меню, превосходный интерьер и приветливость персонала не оставят равнодушным ни одного гостя. Кафе постоянно дарит своим посетителям подарки, организовывает розыгрыши призов и проводит акции. По картам клиента действует бонусная система скидок.
"Окинава" предлагает свои гостям основные блюда японской кухни, а также гости могут заказать: блюда европейской кухни, вкуснейшую пиццу, десерты и сладости. Для самых юных посетителей предусмотрено детское меню.
Эстетическая подача меню, превосходный интерьер и приветливость персонала не оставят равнодушным ни одного гостя. Кафе постоянно дарит своим посетителям подарки, организовывает розыгрыши призов и проводит акции. По картам клиента действует бонусная система скидок.
Адреса кафе: г. Псков, ул. Михайловская д. 1, ул. Льва Толстого д. 3. Тел. +7 (8112) 600-601, +7(911)899-60-60. Каждое заведение сети с радостью разместит до 40 человек. Также по телефону или на сайте можно оформить заказ с доставкой.
Руководство сети обратилось за информацией по функциональным возможностям программных продуктов линейки "Трактиръ" непосредственно к разработчику - компании "СофтБаланс". Для проведения работ по автоматизации компания "СофтБаланс" рекомендовала своего партнера в регионе - ГК "Формоза".
На момент обращения деятельность кафе была автоматизирована на другом программном продукте, который более не отвечал требованиям заказчика. Собственник кафе ставил целью увеличение прибыли предприятия путем решения следующих задач:
- реализация различных систем лояльности: акции, скидки, подарки, бонусные программы;
- увеличение скорости и качества обслуживания гостей кафе и клиентов "на доставку";
- снижение потерь и ошибок администраторов кафе, возникающих при приеме и обработке заказов покупателей в залах и на доставку;
- совершенствование производственного и оперативного учета;
- снижение временных затрат на создание отчётов для принятия решений по управлению деятельностью заведения;
- оптимизация труда сотрудников и создание адекватной системы их мотивации;
- снижение рисков возможных злоупотреблений со стороны сотрудников.
Значительное время потребовалось на разработку новой многоуровневой программы лояльности клиентов, которая одновременно включала в себя скидки, бонусную систему, подарки и специальные предложения. По данной задаче был проведен круглый стол с участием бренд-менеджера компании "СофтБаланс" Александра Закордонца. Совместными усилиями было сформировано решение, которое успешно работает.
В результате внедрения новой системы автоматизации:
- работа официантов и администраторов в кафе автоматизирована на базе моноблоков с принтерами чеков FPrint и принтерами марок Posiflex на кухне,
-
в качестве бэк-офиса используется конфигурация "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС". Данный программный продукт арендуется на серверных мощностях компании-разработчика "СофтБлаланс". Что позволило существенно сэкономить денежные средства заказчика, т.к. отпала необходимость в приобретении собственного сервера и в содержании собственного IT-администратора,
-
фронт-офис автоматизирован на конфигурации "Трактиръ: Front-Office v4" с модулями: Сеть заведений, Гостеприимство, Доставка, Маркетинг, Инвентаризация и алкоголь,
-
для анализа работы ресторана используется "Трактиръ: Аналитика",
-
бронирование столиков через интернет и оформление онлайн-заказа на доставку осуществляется через сервис "Трактиръ – ОнЛайн",
-
для автоматизации работы курьеров используется мобильное приложение "Трактиръ: Курьер".
Специалисты компании "Формоза" провели обучение работе с "Трактиром" администраторов, официантов и бухгалтера кафе. Обучение проходило в виде консультационно-практических занятий по использованию "Трактиръ: Front-Office" и "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС".
Продолжительность внедрения с 01 декабря 2015 года по 10 февраля 2016 года.
На данный момент, компания "Формоза" осуществляет информационно-технологическое сопровождение сети кафе "Окинава".
Продолжительность внедрения с 01 декабря 2015 года по 10 февраля 2016 года.
На данный момент, компания "Формоза" осуществляет информационно-технологическое сопровождение сети кафе "Окинава".